Алина, а еще не поздно сделать заказ? И интересует гарантия... в случае, если будут проблемы с матрасом, как происходит гарантийное обслуживание.
Если сегодня сделаете заказ и оплатите, то успеваете.
Если настает гарантийный случай, вы фотографируете свой матрас, высылаете мне на е-мейл,я заполняю бланк рекламации и отправляю на завод, они рассматривают около2 -х недель и дают мне ответ. Если завод признает гарантийный случай, то вы привозите запакованный матрас мне с гарантийным талоном на Любечскую 43, заводская машина приезжает ко мне (1 раз в 1,5 месяца) и забирает матрас, делают его, потом привозят мне, и вы забираете свой матрас домой. Процедура очень не простая и нервотрепная. Я и девочка с форума столкнулись с этой проблемой и не можем решить уже наверное на протяжении трех месяцев, но вроде бы выходим на финишную прямую и надеюсь, что скоро закончится наше мучение. Ну если чего, то я уже знаю с кем нужно ругаться

А вообще за 2,5 года у меня только один гарантийный случай.