В терминале Приватбанка оплачивала за горячую воду Теплокомунэнерго, очередь большая была, все данные квитанции вводила работник банка, пришла домой, обнаружила, что платеж пошел на старые реквизиты, вернулась, стали вместе звонить на горячую линию, чтобы отменили платеж. Потом мне подтверждение на телефон пришло, что платеж будет отменен, деньги на карту пока не зачислились. Я злилась, что это оператор щелкает не читая внимательно, чтобы быстрее. Решила сегодня сама оплатить, выбрала в терминале, а там готовый шаблон, реквизитов банка получателя не видно, только наименование получателя и мои данные - адрес, фамилия, сумма. Побоялась подтверждать платеж, вдруг опять не туда.
Попробую через Приват24, когда-то платила, там вроде все можно удобно менять.