Чернігівський форум про дітей

Голосування

Наиболее удобное время встречи с детской писательницей Маргаритой Бордонос 20 марта 2014г.

15:00
 1 (16.7%)
15:30
 0 (0%)
16:00
 1 (16.7%)
16:30
 0 (0%)
17:00
 4 (66.7%)

Всього голосів: 6

Голосування закінчилося: 19 Березня 2014, 20:08:43

Автор Тема: Современная библиотека  (Прочитано 54151 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

len4ik

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4258
  • Спасибо: 191
Re: Современная библиотека
« Reply #720 : 09 Березня 2015, 16:33:36 »
Добрый день! А если мне книги надо сдать 09.03 (у вас сегодня выходной я думаю был) можно как-то по тел.продлить до 11.03? У вас штрафы или как за просрочку?

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #721 : 10 Березня 2015, 13:08:00 »
Добрый день! А если мне книги надо сдать 09.03 (у вас сегодня выходной я думаю был) можно как-то по тел.продлить до 11.03? У вас штрафы или как за просрочку?

Добрый день!

Мы работали и вчера)  Ничего страшного, скажите как Ваша фамилия и мы продлим книги.  Штрафов нет, но это не значит, что надо задерживать ;)  А вообще мы дружим с нашими читателями и если Вы впервые задержали, то ничего ужасного в этом нет :walldash: .  приходите, мы Вас ждем! ;) :-*

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #722 : 17 Березня 2015, 11:19:17 »
25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?»

Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
AdMe.ru желает всем читающим нас родителям и детям взаимопонимания и любви!
Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
Расскажи мне о самом классном месте в школе.
Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
Кому ты сегодня помог?
Может, кто-то тебе сегодня помог?
Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
Было ли тебе сегодня очень скучно?
Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
Где ты чаще всего играешь на переменах?
Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.



bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #723 : 23 Березня 2015, 15:54:38 »
Есть предложение обсудить темку с психологом в библиотеке, кто за?

Дети, ведущие на дороге в никуда

Сейчас растёт проблема с детьми, у которой нет названия. Коварная и всепроникающая, делающая жизнь родителей, а иногда и учителей, трудной, если не кошмарной. Это проблема доминирования – когда естественная иерархия привязанности перевернута и дети, вместо того чтобы отдыхать под опекой взрослых, видят себя в роли командующих и указывающих, как о них нужно заботиться. Дети, занявшие альфа-позицию, могут постоянно выказывать сопротивление тем, кто пытается их вести. Обычно они очень раздражены, часто бунтуют и могут быть очень тревожными. Они твёрдо уверены, что они хозяева в доме, и не понимают, когда другие пытаются руководить. Проблема детей в доминирующей позиции (или альфа-позиции) состоит не в их силе, как это часто неправильно понимают, а в отчаянии. По какой-то причине эти дети разуверились в способности взрослых, обеспечивающих их существование, заботиться и вести, и их единственный выход – делать это самим.

Причины, по которым дети теряют веру в обеспечивающих их взрослых, могут быть как очевидными, так и нет. Легко понять, как дети, родители которых ими пренебрегают, так как заняты своими проблемами и увлечениями, приходят к выводу, что им лучше решать всё своими средствами. Если бы это были единственные условия, при которых наблюдается увеличение количества детей в альфа-позиции, проблема была бы ясной и очевидной. Ситуация с доминированием может иметь место и в любящих и заботливых семьях, где родители посвящают себя помощи детям во взрослении, чтобы те стали социально и эмоционально ответственными людьми. Что служит причиной возрастающего числа детей в доминирующей позиции, и как нам в этом разобраться?

Чтобы продвинуться в этом вопросе, мы должны вернуться к истокам и спросить: что ребёнку необходимо больше всего в жизни? Ответ: привязанность, приглашение существовать в чьей-то жизни; быть принятым и любимым таким, какой он есть; чувство принадлежности, преданности, похожести на тех, к кому он привязан. В понимании привязанности критично важно, что её цель – поставить ребёнка в положение зависимости от окружающих, что часто упускается из виду. Это значит зависеть от чьей-то заботы и благополучия, а это очень уязвимая позиция! Взрослые часто упускают из виду связанную с взаимной зависимостью уязвимость, а я вспоминаю об этом каждый раз, когда сажусь в такси или самолет. Я спрашиваю себя, могу ли я доверить этому человеку доставить меня в целости и сохранности до места назначения и позаботиться обо мне. Это позволяет совершенно по-новому понять, что значит “вести машину с заднего сидения”.

Когда мы от кого-либо зависимы, мы ищем признаки того, что наше доверие и забота направлены правильно. Есть ли в этом человеке нечто основательное, чтобы на него можно было положиться? Мы можем считать, что транслируем это своему ребёнку, но более важный вопрос, воспринимают ли нас так наши дети? Одной из причин, почему детям трудно зависеть от своих родителей, может быть их высокая чувствительность. Они очень остро все воспринимают и чувствуют, поэтому им сложнее поверить, что кто-то может о них позаботиться. Их называют “требовательными” детьми, и родители часто отмечают, что забота о них – это двойная работа. Другая возможная причина, почему дети стремятся занять со взрослыми доминирующую позицию, уходит корнями в большое количество разделяющей дисциплины (например, волшебное “считаю до трёх” и “иди в свою комнату и подумай”) или общение с ребёнком на равных, где мы нечаянно можем потерять свою альфа-позицию.

Самая большая ошибка – это принять их демонстрацию силы за зрелость или проявление независимости. Это не так: их доминирование – это акт отчаяния. Когда дети выполняют ведущую роль, критичной проблемой является то, что они не могут одновременно заботиться о своих привязанностях и нормально расти – чем-то придётся пожертвовать. Привязанность всегда сильнее взросления, и инстинкт выжить и позаботиться о себе выходит на первый план за счёт отдыха, игры и дальнейшего развития.

Хорошая новость – многое можно сделать, чтобы восстановить наше законное место в жизни детей. Родительство не должно становиться кошмаром, и есть большая надежда всё исправить, если это произошло. За доминантным поведением скрывается ребёнок, отчаянно жаждущий зависеть от кого-то и быть уязвимым в отношениях с тем, кто за него в ответственности. Наша задача – продемонстрировать своим поведением, что мы – их шанс на это и тот ответ, который они ищут. Наша цель – вернуть свою альфу, чтобы освободить детей от их.

Дебора МакНамара (Deborah MacNamara)

Перевод  Ирины Одновал

tremix

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 13
  • Спасибо: 0
Re: Современная библиотека
« Reply #724 : 27 Березня 2015, 12:41:35 »

Вчені з Фонду Клінтона та програми «Next Generation» спостерігали за дітьми віком до 5 років. Як виявилося, діти з малозабезпечених родин використовують на 30 млн. слів менше, ніж з благополучних родин. Така статистика ілюструє низький рівень комунікації між батьками і дітьми. Це у свою чергу негативно пливає на подальше навчання у дитячому садку та школі.
 
Також було виявлено, що діти, яким батьки майже щодня читали вголос, в майбутньому значно більше часу проводять з книгою в руках.
 
У зв’язку з цим Американська академія педіатрії ввела нові принципи роботи лікарів: тепер педіатри повинні заохочувати батьків читати діткам вголос.
« Останнє редагування: 04 Листопада 2015, 07:56:26 від Laura »

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #725 : 27 Березня 2015, 13:01:13 »
Так роблять в розвинутих громадянських суспільствах, де думають про майбутнє народу і своє майбутнє, адже колись ці діти стануть дорослими, поруч з якими ми будемо старіти. :-[

 
Читання дітям до 5-річного віку вголос сприяє кращому розвитку, зокрема мовних навичок, - стверджують американські педіатри.
 
Вчені з Фонду Клінтона та програми «Next Generation» спостерігали за дітьми віком до 5 років. Як виявилося, діти з малозабезпечених родин використовують на 30 млн. слів менше, ніж з благополучних родин. Така статистика ілюструє низький рівень комунікації між батьками і дітьми. Це у свою чергу негативно пливає на подальше навчання у дитячому садку та школі.
 
Також було виявлено, що діти, яким батьки майже щодня читали вголос, в майбутньому значно більше часу проводять з книгою в руках.
 
У зв’язку з цим Американська академія педіатрії ввела нові принципи роботи лікарів: тепер педіатри повинні заохочувати батьків читати діткам вголос.
« Останнє редагування: 04 Листопада 2015, 07:57:14 від Laura »

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #726 : 31 Березня 2015, 21:22:43 »
Планируем провести в четверг мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц в технике квиллинг. Девочки,  есть желающие?


Анечка2010

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9338
  • Спасибо: 1002
  • Стать: Жіноча
  • Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)
Re: Современная библиотека
« Reply #728 : 31 Березня 2015, 22:37:28 »
25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?»
Ооо, это я так придумываю вопросы, чтобы ребенок про садик что-нибудь интересное рассказал  :)

Планируем провести в четверг мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц в технике квиллинг. Девочки,  есть желающие?
В какое время?
Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #729 : 31 Березня 2015, 22:47:59 »
Ооо, это я так придумываю вопросы, чтобы ребенок про садик что-нибудь интересное рассказал  :)
В какое время?

14:30

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #730 : 01 Квітня 2015, 12:03:43 »
Для тех кто придет на мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц :ok:

Желательно взять с собой:
Бумагу для квиллинга
Инструмент для квиллинга
Двусторонняя цветная бумага (оттенки зеленого)
Выдутые яйца (2-3 шт)
Ножницы
Картонная трубка(из-под фольги или что-то подобное)

тел. для справок:
77-51-29
068 061 40 43
Лена

Анечка2010

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9338
  • Спасибо: 1002
  • Стать: Жіноча
  • Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)
Re: Современная библиотека
« Reply #731 : 01 Квітня 2015, 12:12:50 »
Часто он-лайн, но не всегда у компа ;)

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84

anna2416

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 307
  • Спасибо: 46
  • Стать: Жіноча
  • 068-060-9535-kyivstar 050-382-6656-MTS
Re: Современная библиотека
« Reply #733 : 01 Квітня 2015, 12:20:42 »
:-[ работаем
+1
мамы деток, которые могут уже что-то смастерить, все работают.. (
а в четверг - это завтра или 9-го?

bibliotekar

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 853
  • Спасибо: 84
Re: Современная библиотека
« Reply #734 : 01 Квітня 2015, 12:26:30 »
+1
мамы деток, которые могут уже что-то смастерить, все работают.. (
а в четверг - это завтра или 9-го?

Завтра.  У нас занятия проводят бесплатно, так что вынуждены подстраиваться под наших мастеров. Но ведь многие работают по сменам, может все-таки насобираем группу)))