расскажу свою историю, немного не о тарифах, но про оператора

была ситуация, что у меня сняло деньги за смс, из-за того, что мой пакет после продления не продлился и не зачислились пакетные минуты, смс, ммс, мб???
после звонка оператору, он подтвердил ошибку и сказал через месяц перезвонить и дать заявку. я так и сделала, но тот оператор видимо не создал заявку, и после очередного звонка оператору мне заявку создали. потом пришло смс, что мою заявку рассмотрели и не могут удовлетворить мой запрос.
в итоге, сказали, что заявку не подали тогда, позже заявка была уже не актуальна

на мое не согласие с этим, оператор сказал, можете обратится на сайт мтс и связаться через него, что я и сделала.
мне пришло письмо на эл. почту, с просьбой сказать им даты звонков оператор ам и желательно их имена

ну я им ответила

а для чего тогда меня предупреждают, что звонки записываются, мол не могут сами что ли прослушать, поднять детализацию звонков и прочее

пришлось напрячь мозок и вспомнить лишь даты звонков, видимо угадала

в итоге мне вернули, те несчастные 6грн.

, написали письмо, что мол разобрались, в каждой компании бывают ошибки и не стоит воспринимать такую ошибку, как неуважение к клиенту, и что при подведении итогов, мой вопрос будет учтен в премировании того оператора

, но дело ж не в деньгах, а в принципе

в сентябре ситуация такая же, мне придется опять подавать заявку на возврат денег за 3 смс, т.к. заказала пакет, а он опять не обновился

надеюсь все будет ок.