Это мягко сказано. Вся беда в том, чтоб соскочить на другой оператор, нужно всех своих по максимуму тоже переводить. А интересно... у других операторов такого "кидалова" нету. У МТС например??
Я с МТС почти 15 лет. Никогда не было подобных проблем! Все включения каких-либо услуг надо подтверждать по нескольку раз! Получается, пока раз 10 не нажмешь "Да" - тебе ничего не включат!
А с Лайфом тоже когда-то лоханулась! Когда еще надо было в месяц по 12,50. Пришла СМС, что вам надо продлить услугу. Я пополнила на 13 грн. Говорю спокойно пару дней. Вдруг, мне сообщают, что денег на счету не хватает! Я туда - а они мне интернет включили, которым я не пользуюсь и на ежемесячный платеж, естественно ж, суммы не хватило........

Пока отключила ту услугу с интернетом!
