Черниговский форум о детях

Sello online supermarket

Автор Тема: Вы просите бабушек-дедушек посидеть с ребенком, или он  (Прочитано 23728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марина

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1700
  • Спасибо: 151
  • Пол: Женский
  • Исполняю мечты вместе с Пушистиком)
В общем девочки не ищите причин почему ваши или мужа родители не хотят сидеть с вашими детками - ищите причину в себе - большинство зациклены на НЕРАСТАВАНИИ с детём и ищите повод не отдать им ребёнка. Раньше в год уже в саду тусовались - а сейчас мамины сыночки и дочки растут.
Женщина всегда должна оставаться женщиной, а не клушой с немытыми волосами, невыспавшийся, вечно жалующийся на нехватку времени и нервная от того что муж нехочет помогать, или из дома бежит.

+10000
СП Великобритания У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти


Tinka

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Сообщений: 14848
  • Спасибо: 246
  • Пол: Женский
В общем девочки не ищите причин почему ваши или мужа родители не хотят сидеть с вашими детками - ищите причину в себе - большинство зациклены на НЕРАСТАВАНИИ с детём и ищите повод не отдать им ребёнка. Раньше в год уже в саду тусовались - а сейчас мамины сыночки и дочки растут.
Женщина всегда должна оставаться женщиной, а не клушой с немытыми волосами, невыспавшийся, вечно жалующийся на нехватку времени и нервная от того что муж нехочет помогать, или из дома бежит.

Молодчина!!! Вот бы таким позитивом и мне зарядится... так может я всётаки и решусь на отдых без чада.

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Спасибо: 60
  • Пол: Женский
  • ПАНДО
В общем девочки не ищите причин почему ваши или мужа родители не хотят сидеть с вашими детками - ищите причину в себе - большинство зациклены на НЕРАСТАВАНИИ с детём и ищите повод не отдать им ребёнка. Раньше в год уже в саду тусовались - а сейчас мамины сыночки и дочки растут.
Женщина всегда должна оставаться женщиной, а не клушой с немытыми волосами, невыспавшийся, вечно жалующийся на нехватку времени и нервная от того что муж нехочет помогать, или из дома бежит.
в год  саду - это наверное в поствоенное время)))))
рано еще в год в саду...
а мамочки, которые с детами все время не обязательно клуши с немытыми волосами...Ир, ну ты жестко, бывают и с мытыми...я видела))))
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Ирика

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Спасибо: 10
, ну ладно - в полтора :P
 :D как правило это так - времени нет не на зал спортивный, не на книжки, хобби, посиделки с подругами, маникюр и т.д. , я не говорю про маникюр одним глазом, крутя обруч, рассказывая стих и варя суп одновременно - я про СПОКОЙНО принять ванну, заварить себе чай, сделать масочку, почитать книжечку, сходить позагорать с подружкой, покататься на роликах,заняться "громким" сексом с мужем  :D -  всё это ЖИЗНЬ, и кайф и возможно только во временное отсутствие ляли- а бабулям кайф то какой (если вкайф конечно) внучёк приехал, побаловать есть кого, да и  вообще это много для них - значит что вы их любите и доверяети им
ОБ ОПЛАТЕ ПРОШУ СООБЩАТЬ ДНЯ ЗА ТРИ И В ЛИЧКУ. ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ.

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Спасибо: 60
  • Пол: Женский
  • ПАНДО
, ну ладно - в полтора :P
 :D как правило это так - времени нет не на зал спортивный, не на книжки, хобби, посиделки с подругами, маникюр и т.д. , я не говорю про маникюр одним глазом, крутя обруч, рассказывая стих и варя суп одновременно - я про СПОКОЙНО принять ванну, заварить себе чай, сделать масочку, почитать книжечку, сходить позагорать с подружкой, покататься на роликах,заняться "громким" сексом с мужем  :D -  всё это ЖИЗНЬ, и кайф и возможно только во временное отсутствие ляли- а бабулям кайф то какой (если вкайф конечно) внучёк приехал, побаловать есть кого, да и  вообще это много для них - значит что вы их любите и доверяети им
эт да конечно... ну вот не всем бабулям вкайф...у подруги так, вместе с мамой своей живет, сыну почти полтора, а эта мама, бабушка тоесть...не хочет и полчаса провести с внуком...
ну ниче...пойдет сынуля в институт, женится, вот и займутся громким сексом с мужем)))))
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

engel1

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Спасибо: 63
  • Пол: Женский
  • Люблю жизнь, такой как она есть!
Мою маму бабушка очень тяжело рожала, после лежала 13 дней не вставая, а в 3мес. отдала маму в ясли, потому что надо было на работу выходить
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Спасибо: 60
  • Пол: Женский
  • ПАНДО
дак есть наверное и такие, которым действительно стремно отдать дите...но конечно зачастую это пустые страхи...)))
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Ирика

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Спасибо: 10
дак есть наверное и такие, которым действительно стремно отдать дите...но конечно зачастую это пустые страхи...)))
вот вот ия о том же - а чего сама с ночёвкой не отдаёшь?
ОБ ОПЛАТЕ ПРОШУ СООБЩАТЬ ДНЯ ЗА ТРИ И В ЛИЧКУ. ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ.

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Спасибо: 60
  • Пол: Женский
  • ПАНДО
дак есть наверное и такие, которым действительно стремно отдать дите...но конечно зачастую это пустые страхи...)))
вот вот ия о том же - а чего сама с ночёвкой не отдаёшь?
а смысл? я дома пока ночую...че его отдавать куда-то???
когда нам хочется погулять, то бабушка может у нас ночевать... а малому в своей кроватке привычно спать, он без решеток свалится, а спать с кем-то не будет, с рождения сам спит...
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Ирика

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Спасибо: 10
ну бабуля у вас ночует - тож вариант ;D
ОБ ОПЛАТЕ ПРОШУ СООБЩАТЬ ДНЯ ЗА ТРИ И В ЛИЧКУ. ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ.

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Спасибо: 60
  • Пол: Женский
  • ПАНДО
как по мне, то идеальный вариант)))
а ты своего отдаешь с ночевкой?
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Ирика

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Спасибо: 10
без проблем,тока сегодня забрала, все выходные протусовался у мамы -  хотяя конечно дома спит лутше :(
ОБ ОПЛАТЕ ПРОШУ СООБЩАТЬ ДНЯ ЗА ТРИ И В ЛИЧКУ. ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ.

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Спасибо: 60
  • Пол: Женский
  • ПАНДО
мне проще самой куда-то слинять, чем малого отправить, ему дома привычней и удобней... а нам пофиг где "громким сексом" заниматься))))
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Ирика

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Спасибо: 10
 :D :D :D
нам сложнее - у нас одна комната
ОБ ОПЛАТЕ ПРОШУ СООБЩАТЬ ДНЯ ЗА ТРИ И В ЛИЧКУ. ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ.

Alena

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • Спасибо: 60
  • Пол: Женский
  • ПАНДО
:D :D :D
нам сложнее - у нас одна комната
да, сложнее...но ведь есть еще кухня, ванная и туалет... так что...  ;D :D
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Kupi.cn.ua