Ника, Вам очень повезло с участниками СП.
Вчера открыла тему по Яскрава и 20 пользователям, делавшим заказ во второй половине января написала вопрос, получили ли они свой заказ. В итоге, кто-то отменил на днях, не дождавшись, кто-то просто не дождался, кто-то заказал тоже самое у этого же организатора, но в СП без оргсбора и получил там. Но ни один человек не написал ни одной фразы с претензиями, просто констатировали факт.
Так хотелось бы, чтобы и организатор взаимно относился ко всем участникам. Я понимаю, что объем работы огромный, но это не повод игнорировать участников сложной темы. Если какие-то упаковки не собрались, можно было выделить 30 секунд и написать в теме, чтоб люди не надеялись, не ждали напрасно. Собирала без оргсбора - тоже, черкани в теме, что тут не получается, заказываю в другой теме.
Основная суть всех претензий была - организатор длительное время не отвечает участникам и не в первый раз.
В ситуации осенью 2015, когда я предупреждение писала, тоже ни один участник не сказал, что организатор плохой, переживали, не случилось ли чего у человека, и как быть с заказами - ждать не позволяло время, а заказать еще где-то, то что делать, когда тут организатор объявиться, дважды выкупать накладно да и не зачем.