Автор Тема: ПСИХОЛОГ. ПСИХИАТР. ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ.К кому обратитьс  (Прочитано 1323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1Julietta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: 8
  • Пол: Женский
  • Верю.Надеюсь.Живу.
..Есть такое выражение «заблудиться в трёх соснах». Если с психологом и психиатром все более менее просто и ясно, то попытка доступно и при этом близко к реальности описать, кто такой ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ в Украине, как правило вызывает затруднения.
ПСИХОЛОГ.

Психолог – это специалист, который занимается исследованиями психики человека ИЛИ оказанием психологической помощи психически здоровым людям.
Я не случайно написала «или», поскольку в Украине в настоящее время, на мой взгляд, очень мало психологов, которые одновременно хорошо, профессионально могли бы делать и то, и другое. Чаще хорошие специалисты встречаются в отдельной области – например психологи-практики,ведущие непрерывный прием в специализированных центрах,где есть возможность постоянно наблюдать разных пациентов с разными диагнозами и с разными их формами и проявлениями.
Психолог – это специалист, имеющий завершенное высшее психологическое образование или прошедший переподготовку на базе высшего образования по специальности «Психология». В Украине право на оказание психологических услуг имеют специалисты с данным образованием, подтвержденным дипломом государственного образца.

ПСИХИАТР.


Психиатр – это специалист с высшим медицинским образованием, который оказывает помощь человеку в диагностике и лечении психических болезней. Психиатр, в отличие от психолога, врач. Врач, который имеет общую базовую медицинскую подготовку и на её основе проходит специализацию по психиатрии в течение нескольких лет.
То есть психиатр оказывает психиатрическую помощь людям с теми или иными психическими расстройствами (обратимыми и необратимыми, ярко выраженными и слабовыраженными). Он помогает пациенту распознать заболевание; достигнуть устойчивой ремиссии или преодолеть болезнь, если это возможно; адаптироваться к изменениям в состоянии здоровья и как можно дольше сохранять дееспособность. Психиатр также оказывает поддержку родственникам пациента, проводя разъяснительную работу.
Средства лечения, которые использует психиатр, преимущественно, медицинские (лекарства, специальные процедуры). А также - информирование (например, разъяснение сути заболевания и лечения), убеждение (рациональная терапия) и развитие социальных навыков у пациентов в случаях тяжёлых нарушений психики и социальной дезадаптации. Хороший психиатр будет пользоваться не только медикаментозными назначениями, но и новейшими методиками и достижениями науки, также может иметь дополнительные образования в области медицины как вспомогательные.

В настоящий момент в Украине развивается остеопатия- и практически все ведущие остеопаты Украины имеют высшее психиатрическое, либо неврологическое образование.

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

Школьный психологом проводит развивающие занятия, которые направлены на сплочение коллектива и на более мягкую адаптацию. В них участвует также и классный руководитель. Такие занятия проводятся, чтобы дети могли ознакомиться с разными способами коммуникации: так они учатся общаться не только вербально, но и невербально, изучают внутренний мир свой и одноклассников. Детей учат толерантности, объясняют им, что нужно принимать друг друга такими, какие они есть, чтобы даже ребенок инвалид мог прийти учиться в школу. Ведь дети часто бывают очень жестоки и могут смеяться и подшучивать над более слабыми. Задача психолога — суметь сгладить эту ситуацию.
Психолог может также помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками, если они не складываются.
Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление.
В функции школьного психолога входит: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например:

«Ступор» при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы на контрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома.
Ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их.
У ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.
На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки).

Конечно же идеальный вариант- это работа с психологом-профессионалом.

При этом- вы сохраняете полную конфиденциальность, работа проводится в отдельном помещении, без лишних глаз и шума, в удобное для вас время, по отдельности с вами, с ребенком или всем вместе.
Психолог-профессионал использует специальные методики, которые «расширяют» его возможности, школьный же часто опирается на свои природное обаяние и жизненный опыт.
Психолог-специалист включён в профессиональное сообщество и у него, естественно, развиваются профессиональные самосознание и самоуважение, тогда как психолог-любитель обычно лишён стабильных контактов с психологами и «варится в собственном соку» .


1Julietta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: 8
  • Пол: Женский
  • Верю.Надеюсь.Живу.
Детский Психолог, специалист по методике ПЕКС и БАК, Сторожук Александр Михайлович (Центр Стимуляции Мозга).

Сторожук Олександр Михайлович, преподаватель университета "Украина", кафедры психологии, аспирант Института психологии имени Г.С. Костюка НАПН Украины.

 Специализируется по работе с детьми с расстройством аутического спектра,  также проводит  психокоррекционные и психодиагностические занятия для детей не только с разными расстройствами, но  и для обычных детей, требующих помощи психолога, коррекции поведения.
 Консультации родителей по вопросам аппаратного лечения:
БАК
Форбрейн
Интайм
Тимокко
Интерактивный Метроном
Работа по методике ПЕКС.
 Составление индивидуального плана  для комплексного аппаратного лечения.

Что такое ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ?
Детство – период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс становления личности. Наиболее ярко это выражается в творческой деятельности, позволяющей полно раскрыть свой внутренний мир. Однако из практики работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста можно отметить, что у многих детей наблюдается угнетенная эмоциональная сфера. Они не могут выразить свои чувства, свои желания, а если и выражают их, то в неконструктивной форме. Отсюда возникают проблемы общения со сверстниками и взрослыми. Ребенок замыкается в себе со своими проблемами и страхами.
Психокоррекционные воздействия могут быть следующих видов: убеждение, внушение, подражание, подкрепление.
В индивидуальном занятии  психолог работает с клиентом один на один при отсутствии посторонних лиц.
Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста. Особенно она показана при : раннем детском аутизме, умственной отсталости, задержке психического развития различных типов, общем нарушении развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.
Задачи занятия:
1. Развивать навыки вербального и невербального общения.
2. Активизировать, обогатить словарный запас и смысловую речь.
3. Учить передавать свое эмоциональное состояние, посредством различных выразительных средств.
4. Способствовать индивидуальному самовыражению детей.
5. Снять психоэмоциональное напряжение.

Используемые технологии и методические приемы:
- интерактивно-коммуникативные технологии;
- игротерапия;
- сказкотерапия;
- арт-терапия;
- музыкотерапия.

Татьяна 7

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Спасибо: 36
  • Пол: Женский
А в Чернигове посоветуйте хорошего детского психолога?
м.т. 0965560669   или  0950329426

1Julietta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: 8
  • Пол: Женский
  • Верю.Надеюсь.Живу.
к Глушко попробуйте. она очень опытная и педагогична-если так можно сказать. то есть у нее есть дорожки к всякому психо типу ребенка и умеет докопаться до глубокой причины.
лучше всего работает с заиканием и страхами, конфликтами в саду и младшей школе.
но у нее нет дополнительных методик и аппаратного вспомогательного лечения как у Кияна в Киеве. в сложные случаях-лучше ехать в столицу...


Как работает детский психолог:

Как это выглядит?
1. Обычная (хотя и необязательная) практика работы с ребенком предполагает встречи (их еще называют сессиями или занятиями) с ребенком 1 или несколько раз в неделю. Сессия традиционно длится 50-60 минут. Мама/родители ребенка тоже встречаются с психологом – 1 или 2 раза в месяц, чтобы обсудить происходящее с ребенком, задать вопросы.
2. На сессии ребенок может играть, рисовать, рассказывать о своих делах, снах, фантазиях. Иногда ребенку нужно помолчать или заплакать. Если по возвращении домой он захочет вам что-нибудь рассказать, выслушайте его, но не старайтесь расспрашивать. Если он ничего не рассказывает, это нормально, не нужно пытаться разузнать подробности. Если вы видите, что ребенок чем-то встревожен после сессии, предложите ему упомянуть об этом на следующей встрече.

Сколько это будет продолжаться?
1. Работа с ребенком может быть краткосрочной – если его проблема не имеет глубоких корней. В таком случае вам потребуется 10 или несколько больше сессий. В иных случаях нарушения могут иметь более серьезный характер, тогда для их коррекции потребуются месяцы. Обычно после первых занятий психолог уже может судить о темпе, в котором работает ваш ребенок.
2. Бывают случаи, когда очевидна связь проблем ребенка с состоянием родителей (чаще всего – мамы), в таких случаях психолог может рекомендовать родителям/маме встретиться несколько раз отдельно, чтобы заняться их личными проблемами. Бывают ситуации, когда прежде, чем начинать работать с ребенком, психолог предлагает маме серию консультаций. Такая практика во много раз повышает эффективность работы с ребенком. Однако это не означает, что психолог, работающий с вашим ребенком, становится вашим психологом. Если вам показана психотерапевтическая помощь, психолог вашего ребенка может сообщить вам об этом, порекомендовав вам кого-либо из своих коллег. В мировой практике не принято работать одновременно с членами одной семьи. Если вам предложили такой вариант – это повод задуматься о компетентности вашего психолога.

Обратите внимание!
 Детский психолог – это психолог, работающий с детьми в настоящее время/в данном месте. Это не означает, что он не умеет работать со взрослыми. Если вам говорят «я - детский психолог, со взрослыми не работаю, т.к. меня этому не учили», - ищите другого специалиста.



в центре стимуляции мозга принимают опытные детские психологи, используются как классические схемы работы с детьми,так и новейшие немедикаментозные разработки.

подробнее- 096 665 57 97

1Julietta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: 8
  • Пол: Женский
  • Верю.Надеюсь.Живу.
Детский Психолог Стороженко  Анна:
 
 
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.

Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.

Обучение родителей методам развития ребенка.

Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.

Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
 
 запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)


1Julietta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: 8
  • Пол: Женский
  • Верю.Надеюсь.Живу.
                      Дети-синтетики,дисграфия и работа детского психолога


Самое важное значение в структуре занятий по коррекции дисграфии занимает развитие аналитико-синтетической деятельности, слухового и пространственного восприятия, памяти, мышления, двигательной сферы.

У таких детей - преобладает синтетическое мышление, над аналитическим.
Дети-синтетики


Краткая психологическая характеристика.

Синтетический, или глобальный, стиль деятельности характеризуется рядом типичных моментов. Дети-синтетики опираются в большей степени на общее, а не на частности. Они мало внимания уделяют деталям, потому что их интересуют общие взаимосвязи.

Основные трудности.

Синтетики часто испытывают трудности с анализом, выделением опорных моментов в информации, делением материала на смысловые блоки. Обычно таким детям трудно составлять планы или конспекты, некоторые из них составляют план уже после того, как работа написана. Синтетики редко концентрируются на одной проблеме, им свойственно рассматривать ее в широком контексте, во взаимосвязи с другими, соотносить полученные знания с личным опытом и мнениями других.
При решении задач,тестов,контрольных,заданий- синтетики могут испытывать затруднения, связанные с необходимостью аналитической деятельности и оперирования конкретными фактами.

Стратегии поддержки.

На этапе подготовки. Очень важно развивать у синтетиков аналитические навыки, учитывая, что общий ход их деятельности – от общего к частному. При изучении каждой темы важно ее обобщить, выделить основные блоки и наполнить их конкретным содержанием. При работе с тестами синтетиков нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что здесь является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь?
Во время экзамена. В начале работы синтетикам стоит ознакомиться с материалом в целом: просмотреть имеющиеся задания, бегло ознакомиться с их содержанием. Это поможет им сориентироваться. Синтетикам может помочь составление общего плана деятельности в самом начале работы. Кроме того, на экзамене им важно опираться на умение выделять главное в каждом вопросе.


детский психолог, работающий с детьми-синтетиками
096 665 57 97



Гира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0
  • Пол: Женский
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, где принимает Глушко? Может тел Ее есть, поделитесь пожалуйста.

1Julietta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: 8
  • Пол: Женский
  • Верю.Надеюсь.Живу.
Глушко принимает в Тесле. телефон не подскажу,мы так приезжали.
мы у нее уже давненько не были. сейчас ,когда ездим в Киев на лечение,то там и к психологу на занятия записываемся, нам удобнее брать весь курс в комплексе, ребенку легче если в одном центре  все специалисты собраны и не нужно мотаться по разным клиникам..Сейчас мы у Стороженко наблюдаемся, из Центра Стимуляции Мозга. очень нам нравится.

TanyaSh

  • Местный житель
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Спасибо: 18
Что делать, чтобы уберечь своих детей: 40 важнейших правил безопасности
Мы думаем, что уж наши-то дети знают о безопасности все. Но оказывается, большинство родительских нотаций просто не работают. А некоторые вещи, которые мы говорим, оказываются даже вредными. На лекции проекта «Стоп-угроза» специалисты по безопасности развенчивают вредные мифы и дают важные советы.

Несколько страшных фактов о безопасности
Да, все мы по сто раз говорим своим детям «дверь никому не открывай», «не разговаривай с незнакомыми», «никуда не уходи». Но при первой же проверке оказывается, что они совсем не готовы к опасным ситуациям. На тренингах по безопасности проводят опросы детей и результаты почти всегда одинаковые. Итак:

-22 из 25 детей помогут пожилому человеку донести сумки до машины

-22 из 25 детей пойдут спасать котенка, застрявшего в трубе

-24 из 25 детей сядут в лифт с незнакомцем

-24 из 25 детей растеряются, если их поведут за руку

-15 из 25 детей даже в случае опасности будут драться, кусаться, но не кричать

-99 из 100 детей чувствуют себя «неудобно» при необычном или невежливом поведении

-15 из 25 подростков не расскажут родителям о неприятностях, которые можно скрыть

Почему наши объяснения не работают?
Кажется, мы все делаем правильно – рассказываем, объясняем, даже пугаем. Но оказывается, все это не работает. Вот несколько причин, по которым наши обычные объяснения оказываются неэффективными:

-Учим неинтересно

-Объясняем нервно и настойчиво

-Говорим урывками, без системы

-Требуем от ребенка результата, отчета

-Не показываем пример

-Сами зажаты и закомплексованы

-Говорим «чего не делать», но не говорим «как делать и почему»

Родительские фразы, которых лучше избегать
Они кажутся нам правильными и совершенно безобидными. Почти все родители говорят это своим детям, часто на автомате, не задумываясь о последствиях. Узнаете?

«Старших надо уважать»

«Пожилым нужно помогать»

«Тише! Что о тебе подумает тётя?»

К сожалению, от этих фраз больше вреда, чем пользы. Нет-нет, речь не идет о том, чтобы отказаться от всех правил приличия, начать хамить бабушке, плеваться в автобусе и громко разговаривать в театре. Но да, вежливость, не подкрепленная навыками по безопасности, ставит ребенка в уязвимое положение.

«Подозрительный человек» – одно из самых опасных родительских заблуждений.
Часто родители сами представляют преступников как таких страшных дядек, монстров и чуть ли не персонажей из фильмов ужасов. В результате почти все дети до 10 лет и треть опрошенных подростков считают, что преступник отличается от обычного человека. Между тем преступники, уводящие детей, выглядят как самые обычные люди – это может быть «папа» с площадки, пожилая женщина и даже ребенок.



Профессиональная помощь детям и родетелям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами. Лечение заикания,энуреза неврологического характера.

096 665 57-97
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

света$

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо: 311
  • Пол: Женский
  • 098 418 1470
Люблю  сыночку Алешку

abvshka

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2577
  • Спасибо: 151
  • Я не мечтаю, я-добиваюсь!
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти


У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Елена111

  • Местный житель
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Спасибо: 50
  • 067-144-82-32 или 093-092-43-50
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

lycy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: 24
  • Пол: Женский
  • 093 845 94 13 Ира
Интересную тему затронули :super:
БАНЯ в р-не Круга 093 201 94 60
нужен парикмахер У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

krestik

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • Спасибо: 117
  • Пол: Женский
Посоветуйте пожалуйста специалиста для мальчика 7 лет. Говорит о суициде, о нежелании жить, пробовал накрывать себя подушкой. Все это не в форме реальной угрозы, но все же. Причина, с его слов, нелюбовь родителей. Они его несколько "исключают" как мне видеться со стороны. Семья более чем благополучная и вполне обеспечена. Ждут пополнения, в августе родиться второй сын, что очевидно усугубит ситуацию. Помощь нужна срочно, у родителей три месяца на терапию :-[

Nikimam

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: 7
В Киеве могу посоветовать детского психиатра Чернова Оксана Васильевна,
она,если хотите без направления и очередей- принимает в частном центре, Центр стимуляции Мозга.

Занимается вопросами диагностики и лечения детского аутизма, расстройства общего развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста, расстройства рецептивной и экспрессивной речи, заикание, тикозные расстройства, нарушения поведения и эмоциональные расстройства.
нам она помогла в свое время четко определить что есть что и поставить точный диагноз...
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

А.Чехов

Kupi.cn.ua