вот вы знаете, перечитав всё, пришла к выводу, что ключевой вопрос не в 6 или 7 , а - ЧЕМУ и КАК детей будут учить в 6, 7, 8.....
наши школьные программы составлены по принципу количества, т.е. впихнуть в программу как можно больше. и при этом ОЧЕНЬ страдает качество. дети просто не успевают переваривать и усваивать информацию, отсюда и стресс и усталось.
так же и с ДЗ. в адекватных системах детского образования ДЗ это повторение и обобщение пройденного на уроке, т.е. младшие школьники не должны сами дома что-то новое разбирать, да это и не нужно, потому что, если на тему выделенно 2 урока, а не 1 (это образно говоря), то всё можно успеть усвоить и запомнить и на уроке, без ДЗ.
ну и ещё один немаловажный вопрос это количество детей в классе. если их 30 (как в большинстве наших школ), то просто НЕВОЗМОЖНО каждому ре обяснить материал. как результат 5-10 детей (самых сообразительных, внимательных или просто сидящих поближе к учителю) усвоят тему, а остальные будут биться дома вечером с мамой над недопонятым в классе.
так что менять нужно больше чем просто цифру 6 или 7