такая же ситуация, если не хуже с англ. в школе.программу усвивают 3% детей, остальные смутно представляют, что происходит на уроке, а учитель "всё вперёд и вперёд" гонит. кому, куда, для чего? для дяди в министерстве и всё. и зря жалуются, что англю уже с первого класса. его нужно начинать учить в садике. это язык - его нужно учить в раннем детстве, по крайней мере начинать, а то потом очень трудно будет. язык - это не только знания, это навык! а чтобы его сформировать нужны многократные повторения, а не спринтерские темпы. а у нас дети часто рассказывают: "мы в школе это уже проходили". ага, говорю на расстоянии 5 метров. my name is Вова, сказать половина правильно не может, зато past perfect continious уже проходили. а что это такое, зачем оно нужно, как и когда
используется никто не знает. вот тем бы кто это в программу включает мозг на место вправить!
[/quote]
согласна на все 100. но и учебники, по кот. занимаются сейчас не фонтан. Почему учитель не раздает отксеренные листочки с грамматикой? ни у одного ученика, который ко мне приходил, понятия не было, где взять правила и тому подобное!!! и это, между прочим, 1!!! школа. В чем проблема сказать, что в доме книги можно купить пособие по грамматике Вербы, которое стоит ну 25 грн. от силы. Прекрасное пособие, все разжёвано до такой степени, что нельзя не усвоить.
Зимой пришла ученица,7 класс, читали-переводили отрывок из Конан-Дойла "Голубой карбункул". Как можно переводить, если она уже забыла элементарные грамматические формы?!! При этом в тексте были слова, за которыми я лазила по словарям, не нашла, полезла интернет. Потому что слова "зоб" не было в англ-русс словаре старезном (не пойду смотреть за какой год)
Не знают, что такое Биг Бен. И это, опять же повторюсь, 1 школа средние классы.