я вот тоже терпеливо относилась, но девочкам которые в начале марта заказывали в новом сп уже все по приходило, а меня завтраками кормили. если бы , например, написали всем участвующим в сп, извините, так и так, проблема с доставкой заказов от такого и такого числа. ожидается тогда-то - я б не была в восторге, но что делать, ждала б. а так мне писали что мы ждем только пробники, какие пробника, с какого заказа, мне так и не ответили.... каждый раз говорят что вот-вот, а по факту - шиш)) у меня такой ситуации не было никогда, всегда если форс мажор , мне девочки писали все как есть. и я понятное дело шла на компромисс.
И что мне не нравиться, что вопросы игнорируются. можно б было за один раз все ответить, так сказать расставить все точки над i, объясниться по поводу задержки и вопрос исчерпан. а то что возникли проблемы с доставкой мне говорят только сегодня, после требований вернуть деньги или товар.