Дорогие наши мамочки! Честное слово, понимаем вас всех! И просим прощения, если формулировки наших правил показались некорректными.
Спасибо тем, кто приходит, не смотря на морозные деньки! Спасибо тем, кто с понимаем относится к ситуации!
Что можем добавить к сложившейся ситуации:
- Отзывы на форуме не всегда отражают 100% картину мнения наших клиентов. Как правило, разумеется, по понятным причинам, озвучиваются ситуации, требующие решения и проблемы. Когда человек доволен – он, как правило, посещает и не пишет. Посещение в розумке в целом сейчас стабильное (например, были осенью недели с меньшей посещаемостью из-за болезней). В личку было несколько сообщений – почему мы на этой неделе обещали, но не набрали в одном из офисов новую группу. Действительно мы обещали, но подумали, что сейчас не время для набора новой группы, тем не менее, нашлись родители, которые нас раскритиковали за это. То есть, многие ходят и хотят ходить, сегодня слышала много отзывов типа «а что дома делать, с ума сходит…».
- Мы – официальная организация, а не просто клуб по интересам. Отмена занятий не происходит вот так вот с бухты барахты, утром того же дня, посмотрев в окно. Те, кто ходит к нам, знают – что о праздничных днях и пр.отменах мы начинаем информировать за МЕСЯЦ, и то находятся люди, которые таки приходят в выходной день. Что же говорить теперь, когда многие не берут тел., не читают форум – придут по такому морозу и увидят закрытую дверь? За 5 лет работы клиенты, особенно «старенькие», привыкли, что Розумка не подводит и работает всегда, это уже как догма, сломать ее легко, да нелегко будет потом построить.
- Если говорить про школы - мы дошкольное заведение (по лицензии), дошкольные заведения официально никто не закрывал, все сады работают.
- У многих родителей свое виденье условий посещения и подстроиться под каждого мы не сможем. Может кто-то из вас не поверит, но действительно частенько бывают звонки – «мол, закройтесь», если идет сильный ливень, «как мы пойдем, если лужи до колена», летом – «закройтесь, сильно жарко». Или «наша бабушка подвернула ногу, больше некому привести», или, например праздники типа «старый новый год», «чудо»… причин много и родители хотят, чтобы мы отменили занятие. Если мы будем отменять занятия - не будет никакой системности и стабильности, все клиенты будут постоянно взвешивать «идти или не идти», «будет или не будет»…
- Насчет оплаты. Изначально оплата системы «абонемент» подразумевает определенную сумму в месяц, не зависимо от посещения. Мы стараемся и идем на встречу в случаях с длительными болезнями и официальными праздниками, но мы не можем еще и отвечать за все погодные и пр. условия, не зависящие от нас.
Простите, пожалуйста, за неудобство.