ДЯКУЮ!! У ВАС Є ПЕВНА МЕТОДИКА ВИВЧЕННЯ АНГЛІЙСЬКОЇ??
Звичайно.
О программе «Английские игры для малышей»
Суть программы: овладение английским языком в условиях искусственного билингвизма.
Что же такое условия искусственного билингвизма и чем они отличаются от условий естественного билингвизма?
Если люди, общающиеся с ребенком на двух языках, являются носителями этих языков, то ребенок находится в условиях естественного билингвизма. Это случается, например, в смешанных браках (каждый из родителей – носитель своего родного языка) или в семьях национальных меньшинств (дома ребенок контактирует с носителями одного языка, на улице, в детском саду – с носителями другого).
В том случае, когда ребенок с детства понимает иностранный язык (при этом не живет в двуязычной семье), изучает его «с ранних лет» беспереводным способом, речь идет об условиях искусственного билингвизма. Именно эту ситуацию мы и моделируем на наших занятиях. То есть, Ваш малыш будет приходить на занятия, чтобы поиграть, а при этом будет полностью погружен в английскую среду. Ребенок даже не осознает, что его учат, настолько естественно проходит процесс изучения языка.
Как же это достигается? Широко применяются игры, ситуации общения, обучающие песенки и рифмовки… и все это только на английском языке. Комментирование действий, выполняемых детками, поможет учиться, играя!!!
Положительные моменты изучения английского языка с самого раннего возраста:
• Механизмы овладения языком включаются с момента рождения ребенка (попадания его в языковую среду) и действуют до полного овладения речью, которое заканчивается к 7-8 годам. Если в этот период ребёнок имеет контакт еще с одним языком - иностранным, то овладение им происходит аналогично овладению родным языком, то есть легко и естественно.
• Способность к изучению языков - врожденная. Если не развивать врожденные задатки, то они со временем исчезнут.
Опыт показывает, что малыши быстрее и легче овладевают фонетикой (звуками) иностранного языка