Дорогие наши родители! Попытаюсь вкраце ответить на все ваши вопросы про систему оплаты. РозУмке скоро 5 лет, за все это время мы ни разу не меняли наши подходы к оплате и мы считаем правильным и справедливым применять одну систему для всех наших деток.
Система такая:
- Первое занятие – бесплатное. Начиная со второго занятия – абонемент на месяц вперед. Абонементная система очень важна для того, чтобы поддерживать количество детей в группе не более 7ми деток (даже при наличии желающих мы не берем восьмого ребенка) и для обеспечения стабильной работы групп, обеспечения одних возрастных рамок в группе. Мы не брали на себя обязательства оплачивать отъезды на море, пропуски и пр., к сожалению, мы просто не можем себе этого позволить.
- Пожалуйста, поймите, если вы хотите уехать, например, на море и не хотите платить во время отъезда (понятное желание!), мы же ни в коем случае на этом не настаиваем, но мы просто оставляем за собой право записать на это место ребенка, если он придет к нам во время вашего отъезда, согласитесь, это честно! Вполне возможно, что никакого новенького ребенка за этот период не будет – тогда прекрасно, с удовольствием примем вас снова в эту группу! Но мы же должны предупредить, что неоплаченное место мы не фиксируем? Правда ведь?
- Единственное, когда мы делаем перерасчет – это длительные заболевания, более 4х занятий при наличии справки. Не было еще ни одного случая, когда мы бы отказались пересчитывать более 4х занятий по справке. Пропущенные занятия мы компенсируем путем отрабатывания.
- Если родители не оплачивают более 2х занятий и не позвонили о причине отсутствия, увы, мы берем на себя право записывать другого ребенка на это место. Но разве ж это неправильно? Если бы мы держали места за всеми детками, родители которых уехали, не предупредив, в группах было бы по 1-2 чел. – это не дело.
- Если по каким-то причинам родители передумали водить к нам ребенка и ВОВРЕМЯ нас предупредили, то со дня предупреждения мы останавливаем абонемент и возвращаем все недохоженные ребенком деньги, ВСЕГДА. Например, 15 августа мама говорит, что ходить уже не будут, с 15 августа мы считаем, сколько ребенок не доходил занятий и возвращаем эту сумму. Но когда ребенок пропадает, мы его ждем, держим место, а потом задним числом родители требуют деньги – в такой ситуации мы не можем помочь.
Вот такие вот нехитрые правила. Все эти правила описаны и вывешены в офисах, умоляем вас – ознакомиться с ними, прежде чем вы заплатите нам деньги, чтобы не было взаимного недопонимания, ведь очень важно поддерживать дружеские, добрые отношения. Мы всегда очень, очень переживаем, когда возникает недопонимание между нами и родителями.
Если у вас есть вопросы. Пишите здесь или в личку – постараюсь ответить на все.