Обязательно разберемся. 
Очень плохо, что до сих пор не разобрались

Мало того, что каждый урок новый преподаватель, не мы не дети не можем привыкнуть, так еще и с оплатой уже второй месяц не можем разобраться. Два раза приходила в студию, три раза звонила администратору по поводу оплаты, то ли не хотят разбираться, то ли не могут ( в силу своей занятости

). Мы внесли оплату на месяц вперед и заболели, болели 1 месяц.
Позвонила по телефону проконсультироваться, сказали принести справку, пересчитают. Принесли справку, пересчитывать уже передумали

Теперь пришли после болезни, с нас снова требуют оплату. А за тот месяц, что мы оплатили и не ходили, мы должны просто подарить те деньги? Надоело уже к Вам звонить и ходить объяснять.
Почему Вы так относитесь к своим клиентам? Наверное, из за того, что у Вас большая очередь за дверью стоит... С таким отношением в ближайшее время отсеете многих....