Ну, вот и я позвонила по твоему совету на горячую линию только что. Вчера посылка наконец с Киева доехала к концу дня в Чернигов (тут же такое расстояние, что прям больше суток ехать надо
), а на отделение нет до сих пор! У Новой почты всё по-новому: теперь нужно ИДТИ С ПАСПОРТОМ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НП И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА КОМПЕНСАЦИЮ, А ОНИ РАССМОТРЯТ И РЕШАТ ДАВАТЬ/НЕ ДАВАТЬ
Вобщем, промо-код по звонку на горячую линию теперь получить низзя 
Продолжение истории...Я написала жалобу о несвоевременной доставке на сайте НП с требованием компенсации, так как весь день 14,09 висело на сайте, что доставка на 13,09 и что посылка в Чернигове, но не на нужном складе (выслали 12,09, а приехала вечером 13,09). На сайте написано, что по такому поводу рассмотрение жалобы займёт
1 сутки. Сегодня (23,09, прошло 10 (!) дней) пришёл ответ от НП


П.С. Вечером 14,09 мне таки пришло смс, чтоб я посылку забрала на отделении №6. Я была настроена написать жалобу ещё и на отделении, как сказали на горячей линии, НО! тут вообще прикол - получая посылку спрашиваю: "А чё посылка по городу сутки добиралась?!". Ответ: "С чего Вы взяли?

Посылка была отгружена 13,09 в 18,30"

ЗАНАВЕС

Итого: теперь им звонить и спрашивать, не пришла ли посылка или как? раз смс приходит с опозданием в сутки или вообще не приходит, а на сайте по их словам поломка была...И чё тока у меня поломка? ТАКИЕ ДЕНЬГИ БЕРЁТЕ, ТАК СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ВЫСОТЕ! АТО ЧУТЬ-ЧТО ТАК ПРОБЛЕМЫ НА САЙТЕ
