А что вы подразумевает под "своей упаковкой" при отправке укрпочтой?
Я часто отправляю в обычном однотонной пакете (только не чёрном, у них цу сверху на счёт этого с зимы). Если с главпочтампа - беру с собой скотч и там уже упаковываю. Иногда и в простой пакет мусорный паковала да скотчем обматывала
Если на пакете нет никаких надписей - отказать в приёме не имеют права. Если будут отказывать - требуйте показать причину отказа в их инструкции. Такой причины там нет, следовательно найти там причину отказа не смогут. Грозите жалобами на горячую линию. Не поможет - оставляйте жалобы на отделение на сайте укрпочты
В общем, не давайте расслабиться и через несколько отправок проблем уже не будет
(Я это уже проходила и на 32 отделении, и на главпочтампе. А на 13м таких проблем и не было)
Ань, я уже писала раньше, что покупала пакет именно
на почте чёрный внутри, а сверху надпись BOSS. Пакет вывернула сотрудница почты наизнанку и упаковала. Сказала, что им
разрешают в чёрных пакетах отправлять посылки. Это было этим летом
Забыла дописать
насчёт почтоматов Привата. Ин-Тайм с пт до вечера пн вёз посылку по Чернигову, потом пришло смс-забирайте посылку. Пришла, оплатила картой в терминале и тут надпись "Для получения посылки обратитесь к
любому сотруднику банка"

Раньше кнопку нажал, ячейка открылась и посылка твоя. Я подошла к заведующей с вопросом, что делать мол так и так. А она тупая-тупая

Говорит, чтоб звонила на горячую линию! Я в ответ, что написано было обратиться к ЛЮБОМУ сотруднику банка. А она: "Ну вот достаньте телефон, позвоните на горячую линию и это будет ЛЮБОЙ сотрудник банка! Они вам ячейку ДИСТАНЦИОННО откроют!"


Потом был больший шок, когда сотрудницы банка начали меня спрашивать фамилию и оказалось, моя посылка тупо стояла НА ПОЛУ В ПОМЕЩЕНИИ ПРИВАТА возле стола работниц банка, у них под ногами!!!!

А людей в банке было человек 30 (!) на минуточку. Вот интересно, кто виноват-Приват или Ин-Тайм в этом случае?