Катя, я поняла что с травой не так: я заказывала раньше
Голуб Травка в контейнере д/животных и птиц 70 г http://korm.com.ua/katalog-tovarov/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86---70-%D0%B3.htmа прошлый раз ее не было и я просила заказать такую же, когда появится. На сайте есть только такая трава в контейнере.
а эта, которая пришла - Зернятко К - в прайсе увидела сейчас - и цена у нее другая
на сайте ее даже нет - она, конечно

не то слово. Попробовала одну замочить как написано(бумажка в средине) - она вообще не промокает эта тырса

Менеджер тебе выслала не ту, которой прошлый раз не было, а заменила самостоятельно.
Не обидно было бы если я 2-3 заказывала, а то
20 шт - это все-таки не мало.
Есть ли какая-то возможность поменять траву(уже 18 шт), все-таки заказывала я другую? И если, как ты говоришь, у менеджера остаются данные чего прошлый раз не было, то она заменила товар самовольно и это ее вина, тем более
по цене той травы(Голуб) - и это непонятно почему!