Чернігівський форум про дітей
Чернигов => Школа => Тема розпочата: Natali0130 від 11 Вересня 2013, 22:50:59
-
Начался новый учебный год, много вопросов со стороны родителей и мало ответов со стороны администрации школ. Какие законные права у родителей школьника в Украине? Как нам родителям, уберечь наших детей от ситуаций которые могут в дальнейшем повлиять на успеваемость ученика. И возможно ли в школе что-то изменить , при этом не повлиять на оценки? Или в Украине это не возможно, и во всех школьных спорах - выход менять школу? Жду интересные истории...
-
я думаю никаких
-
ну права конечно есть и их довольно много.Просто не все родители это знают ,а может просто не хотят портить отношения с учителями что бы те как бы не занижали оценки(хотя они не имеют права) .Ну если уже случилось такое (какая либо неприятность)и вы хотите добиться справедливости то не останавливайтесь,на все есть свои законы и правила.Вот ссылки некоторых прав родителей:
http://edu.rin.ru/html/1203.html (http://edu.rin.ru/html/1203.html)
http://www.ch-z.com.ua/articles/law_sec/shcol (http://www.ch-z.com.ua/articles/law_sec/shcol) Так что взнос денег в школу благотворительный.
http://rodkom.org/2010/8.html (http://rodkom.org/2010/8.html)
Удачки вам ;)
-
Права конечно есть, но как только родители выходят из здания школы, то страдают при любом конфликте только дети и мы не всегда даже об этом знаем.
-
Не согласна, просто у нас дурная привычка: что-то не так, мы не подходим к учителю, а бежим и жалуемся на учителя к директору. Так поступать неправильно. Все дети искажают правду по разным причинам, и это надо учитывать перед тем, как портить отношения с учителем. Читала на форуме высказывание одной мамочки, правда, по поводу воспитателей, что это "они на нас работают, а не мы". Если с таким настроем и к учителю относиться, то нет смысла вообще ребенка в школу отдавать. Сколько подходила к учителям по поводу племянницы - на оценки не влияло никогда. Просто надо не самой идти, а брать и ребенка за руку вести - так проще будет разобраться в ситуации.
-
Учителя тоже люди. А попробуйте провести 5 часов в этом орущем броуновском движении :walldash: я когда это вижу, мне так жалко нашу учительницу! Я б там и двух часов не прожила! А ещё попадется такой экземплярчик с таракашкакми в голове, что на учительницу и кричит, и обзывается и руку поднять может! Да им нужно бесплатно в аптеке транквилизаторы выдавать, нашим учителям!
Я не понимаю такой подход-чуть что не понравилось-бегут к завучу. Подойди к учителю. обсуди, спроси его виденье ситуации, изложи свою точку зрения СПОКОЙНО, при ребёнке нельзя учителя критиковать-дома, в школе, в глаза, за глаза-нигде.
Тогда все будет хорошо, никто ни на ком не будет отыгрываться.
-
Я когда в школу училась, у папы был твердый закон: "Учитель всегда прав". Он говорил, что вас много, за день у нее "сквозь руки" проходит приблизительно 150 человек. Как он может к каждому подстроится. Школа должна научить работать в коллективе, поэтому не учитель подстраивается к детям, а дети к одноклассникам. Вот с таким настроем я и училась в школе, и конфликтов никогда не возникало.
Родители часто забывают об этому и обижаются, что ребенку сделали замечание, голос повысили. А ведь это все ради того, чтобы он сам работал и другим не мешал работать.
Зная своего ребенка, я уверенна, что без повышения голоса в школе не обойдутся, и я в этом дома тоже буду помогать, если это сделает с него человека, способного работать сообща и прислушиваться к мнению других.
-
Ну на счёт "Всегда прав" это спорно, учителя прежде всего люди, а люди бывают разные. И дети бывают разные. И одно дело говорить громче обычного, другое-оскорблять ребёнка непотребными словами или унижать или не дай Бог бить. Вот тут уж принцип "Учитель всегда прав" точно не применим. А как на счет личной неприязни. из-за которой ученику незаслуженно занижают оценку? Дети в школе должны получать знания, а не моральные травмы.
-
Права конечно есть, но как только родители выходят из здания школы, то страдают при любом конфликте только дети и мы не всегда даже об этом знаем.
Права родители то имеют, но почему то вот именно родители которые качают свои права, забывают о правах учителей. Прочему то детям уже в 1-2 классе можно оскорблять учителей, и этого праведные родители незамечают . Но не дай Бог учитель сделал замечание Вашему ЧАДУ, все учителю приговор.
-
Права родители то имеют, но почему то вот именно родители которые качают свои права, забывают о правах учителей. Прочему то детям уже в 1-2 классе можно оскорблять учителей, и этого праведные родители незамечают . Но не дай Бог учитель сделал замечание Вашему ЧАДУ, все учителю приговор.
Согласна на все 100%. знаю случаи, когда 5 класс, извините за выражение, но пишу так, как было: посылали работников школы на... А потом еще мамы прибегали жаловаться, что их детей обижают. (Я бы, честно, узнала о своем такое - врезала бы по губам прямо при всей школе. Может, это и неправильно, но с нашими детьми в наше время по-другому никак). А они стояли, извинялись, просили прощение, и обещали поговорить. О чем тут говорить??? Представьте, что будет, когда они вырастут!
-
Права родители то имеют, но почему то вот именно родители которые качают свои права, забывают о правах учителей. Прочему то детям уже в 1-2 классе можно оскорблять учителей, и этого праведные родители незамечают . Но не дай Бог учитель сделал замечание Вашему ЧАДУ, все учителю приговор.
+1000
-
Права родители то имеют, но почему то вот именно родители которые качают свои права, забывают о правах учителей. Прочему то детям уже в 1-2 классе можно оскорблять учителей, и этого праведные родители незамечают . Но не дай Бог учитель сделал замечание Вашему ЧАДУ, все учителю приговор.
Ой. не надо выдумывать небылиц. За замечание никто никому приговоров не выносит.
-
Ой. не надо выдумывать небылиц. За замечание никто никому приговоров не выносит.
Какие небылицы, вот какие. Дети обзывают учителей, и если учитель на это реагирует и вызывает родителей. это почему то обращается все против учителя. Потому что у этого ребенка такие же воспитанные родители в кавычках. Сразу бегут к директору. обидели мое ЧАДО. Правду
говорят. что у воспитанных детей. воспитанные дети.
-
Неадекватные родители конечно встречаются, может есть и такие , кто защищает такое поведение ребёнка, не знаю. не встречала. Все больше как-то неадекватные учителя попадаются, которые то бьют детей указкой-первая учительница моего брата, вся заслуженная-перезаслуженная, била учеников указкой по голове и рукам и запугивала, что бьы не рассказывали родителям, дети "раскололись" только когда от неё ушли. Или есть ещё любители в эпистолярном жанре поизощряться-первая учительница мего сына, от которой наш класс узнал много новых чудесных слов, о её педагогических талантах можно поэму писать-если ребёнок чего-то не понимал, его ставили в угол или выгоняли из класса. Могу продолжать список ещё долго...
Что касается неправильного поведения детей-и вызывают, и наказывают, и на собрании рассказывают кто как отличился. и ни один родитель не встал на защиту безобразий.
Так что если вам когда-то однажды встретился неадекват, защищающий своего невоспитанного ребёнка, можете смело считать это исключением, а не записывать в монстры всех и каждого, кто считает своим правом подойти к учителю и СПОКОЙНО разобраться в ситуации.
-
Права конечно есть, но как только родители выходят из здания школы, то страдают при любом конфликте только дети и мы не всегда даже об этом знаем.
100%
горький опыт.
-
100%.
То имеется горький опыт .
-
Если бы Учитель был от Бога!-много у нас таких? 1.2.3 и все,
-
Неадекватные родители конечно встречаются, может есть и такие , кто защищает такое поведение ребёнка, не знаю. не встречала. Все больше как-то неадекватные учителя попадаются, которые то бьют детей указкой-первая учительница моего брата, вся заслуженная-перезаслуженная, била учеников указкой по голове и рукам и запугивала, что бьы не рассказывали родителям, дети "раскололись" только когда от неё ушли. Или есть ещё любители в эпистолярном жанре поизощряться-первая учительница мего сына, от которой наш класс узнал много новых чудесных слов, о её педагогических талантах можно поэму писать-если ребёнок чего-то не понимал, его ставили в угол или выгоняли из класса. Могу продолжать список ещё долго...
Что касается неправильного поведения детей-и вызывают, и наказывают, и на собрании рассказывают кто как отличился. и ни один родитель не встал на защиту безобразий.
Так что если вам когда-то однажды встретился неадекват, защищающий своего невоспитанного ребёнка, можете смело считать это исключением, а не записывать в монстры всех и каждого, кто считает своим правом подойти к учителю и СПОКОЙНО разобраться в ситуации.
Тут не могу не согласиться. Такая учительница моей знакомой практически жизнь испортила: воспитала неуверенность в себе. Так быть не должно. Это горький опыт советского образования. Частично и я его застала. К моему счастью, в начальных классах я вела себя прилежно.
-
Девочки, принят Закон Украины "Об образовании" там все понятно описано. Наши права и обязанности, как родителей:
Стаття 55. Права та обов’язки батьків здобувачів освіти
1. Виховання в сім’ї є першоосновою розвитку дитини як особистості. Батьки мають рівні права та обов’язки щодо освіти і розвитку дитини.
2. Батьки здобувачів освіти мають право:
захищати відповідно до законодавства права та законні інтереси здобувачів освіти;
звертатися до закладів освіти, органів управління освітою з питань освіти;
обирати заклад освіти, освітню програму, вид і форму здобуття дітьми відповідної освіти;
брати участь у громадському самоврядуванні закладу освіти, зокрема обирати і бути обраними до органів громадського самоврядування закладу освіти;
завчасно отримувати інформацію про всі заплановані у закладі освіти та позапланові педагогічні, психологічні, медичні, соціологічні заходи, дослідження, обстеження, педагогічні експерименти та надавати згоду на участь у них дитини;
брати участь у розробленні індивідуальної програми розвитку дитини та/або індивідуального навчального плану;
отримувати інформацію про діяльність закладу освіти, результати навчання своїх дітей (дітей, законними представниками яких вони є) і результати оцінювання якості освіти у закладі освіти та його освітньої діяльності.
3. Батьки здобувачів освіти зобов’язані:
виховувати у дітей повагу до гідності, прав, свобод і законних інтересів людини, законів та етичних норм, відповідальне ставлення до власного здоров’я, здоров’я оточуючих і довкілля;
сприяти виконанню дитиною освітньої програми та досягненню дитиною передбачених нею результатів навчання;
поважати гідність, права, свободи і законні інтереси дитини та інших учасників освітнього процесу;
дбати про фізичне і психічне здоров’я дитини, сприяти розвитку її здібностей, формувати навички здорового способу життя;
формувати у дитини культуру діалогу, культуру життя у взаєморозумінні, мирі та злагоді між усіма народами, етнічними, національними, релігійними групами, представниками різних політичних і релігійних поглядів та культурних традицій, різного соціального походження, сімейного та майнового стану;
настановленням і особистим прикладом утверджувати повагу до суспільної моралі та суспільних цінностей, зокрема правди, справедливості, патріотизму, гуманізму, толерантності, працелюбства;
формувати у дітей усвідомлення необхідності додержуватися Конституції та законів України, захищати суверенітет і територіальну цілісність України;
виховувати у дитини повагу до державної мови та державних символів України, національних, історичних, культурних цінностей України, дбайливе ставлення до історико-культурного надбання України;
дотримуватися установчих документів, правил внутрішнього розпорядку закладу освіти, а також умов договору про надання освітніх послуг (за наявності).
4. Держава надає батькам здобувачів освіти допомогу у виконанні ними своїх обов’язків, захищає права сім’ї.
Органи державної влади та органи місцевого самоврядування мають поважати право батьків виховувати своїх дітей відповідно до власних релігійних і філософських переконань, а суб’єкти освітньої діяльності мають враховувати відповідні переконання під час організації та реалізації освітнього процесу, що не повинно порушувати права, свободи та законні інтереси інших учасників освітнього процесу.
5. Інші права та обов’язки батьків здобувачів освіти можуть встановлюватися законодавством, установчими документами закладу освіти і договором про надання освітніх послуг (за наявності).
-
Девочки, принят Закон Украины "Об образовании" там все понятно описано. Наши права и обязанности, как родителей:
Стаття 55. Права та обов’язки батьків здобувачів освіти
1. Виховання в сім’ї є першоосновою розвитку дитини як особистості. Батьки мають рівні права та обов’язки щодо освіти і розвитку дитини.
2. Батьки здобувачів освіти мають право:
захищати відповідно до законодавства права та законні інтереси здобувачів освіти;
звертатися до закладів освіти, органів управління освітою з питань освіти;
обирати заклад освіти, освітню програму, вид і форму здобуття дітьми відповідної освіти;
брати участь у громадському самоврядуванні закладу освіти, зокрема обирати і бути обраними до органів громадського самоврядування закладу освіти;
завчасно отримувати інформацію про всі заплановані у закладі освіти та позапланові педагогічні, психологічні, медичні, соціологічні заходи, дослідження, обстеження, педагогічні експерименти та надавати згоду на участь у них дитини;
брати участь у розробленні індивідуальної програми розвитку дитини та/або індивідуального навчального плану;
отримувати інформацію про діяльність закладу освіти, результати навчання своїх дітей (дітей, законними представниками яких вони є) і результати оцінювання якості освіти у закладі освіти та його освітньої діяльності.
3. Батьки здобувачів освіти зобов’язані:
виховувати у дітей повагу до гідності, прав, свобод і законних інтересів людини, законів та етичних норм, відповідальне ставлення до власного здоров’я, здоров’я оточуючих і довкілля;
сприяти виконанню дитиною освітньої програми та досягненню дитиною передбачених нею результатів навчання;
поважати гідність, права, свободи і законні інтереси дитини та інших учасників освітнього процесу;
дбати про фізичне і психічне здоров’я дитини, сприяти розвитку її здібностей, формувати навички здорового способу життя;
формувати у дитини культуру діалогу, культуру життя у взаєморозумінні, мирі та злагоді між усіма народами, етнічними, національними, релігійними групами, представниками різних політичних і релігійних поглядів та культурних традицій, різного соціального походження, сімейного та майнового стану;
настановленням і особистим прикладом утверджувати повагу до суспільної моралі та суспільних цінностей, зокрема правди, справедливості, патріотизму, гуманізму, толерантності, працелюбства;
формувати у дітей усвідомлення необхідності додержуватися Конституції та законів України, захищати суверенітет і територіальну цілісність України;
виховувати у дитини повагу до державної мови та державних символів України, національних, історичних, культурних цінностей України, дбайливе ставлення до історико-культурного надбання України;
дотримуватися установчих документів, правил внутрішнього розпорядку закладу освіти, а також умов договору про надання освітніх послуг (за наявності).
4. Держава надає батькам здобувачів освіти допомогу у виконанні ними своїх обов’язків, захищає права сім’ї.
Органи державної влади та органи місцевого самоврядування мають поважати право батьків виховувати своїх дітей відповідно до власних релігійних і філософських переконань, а суб’єкти освітньої діяльності мають враховувати відповідні переконання під час організації та реалізації освітнього процесу, що не повинно порушувати права, свободи та законні інтереси інших учасників освітнього процесу.
5. Інші права та обов’язки батьків здобувачів освіти можуть встановлюватися законодавством, установчими документами закладу освіти і договором про надання освітніх послуг (за наявності).
:super: :super: :super:
-
Девочки, принят Закон Украины "Об образовании" там все понятно описано. Наши права и обязанности, как родителей:
Стаття 55. Права та обов’язки батьків здобувачів освіти
1. Виховання в сім’ї є першоосновою розвитку дитини як особистості. Батьки мають рівні права та обов’язки щодо освіти і розвитку дитини.
2. Батьки здобувачів освіти мають право:
захищати відповідно до законодавства права та законні інтереси здобувачів освіти;
звертатися до закладів освіти, органів управління освітою з питань освіти;
обирати заклад освіти, освітню програму, вид і форму здобуття дітьми відповідної освіти;
брати участь у громадському самоврядуванні закладу освіти, зокрема обирати і бути обраними до органів громадського самоврядування закладу освіти;
завчасно отримувати інформацію про всі заплановані у закладі освіти та позапланові педагогічні, психологічні, медичні, соціологічні заходи, дослідження, обстеження, педагогічні експерименти та надавати згоду на участь у них дитини;
брати участь у розробленні індивідуальної програми розвитку дитини та/або індивідуального навчального плану;
отримувати інформацію про діяльність закладу освіти, результати навчання своїх дітей (дітей, законними представниками яких вони є) і результати оцінювання якості освіти у закладі освіти та його освітньої діяльності.
3. Батьки здобувачів освіти зобов’язані:
виховувати у дітей повагу до гідності, прав, свобод і законних інтересів людини, законів та етичних норм, відповідальне ставлення до власного здоров’я, здоров’я оточуючих і довкілля;
сприяти виконанню дитиною освітньої програми та досягненню дитиною передбачених нею результатів навчання;
поважати гідність, права, свободи і законні інтереси дитини та інших учасників освітнього процесу;
дбати про фізичне і психічне здоров’я дитини, сприяти розвитку її здібностей, формувати навички здорового способу життя;
формувати у дитини культуру діалогу, культуру життя у взаєморозумінні, мирі та злагоді між усіма народами, етнічними, національними, релігійними групами, представниками різних політичних і релігійних поглядів та культурних традицій, різного соціального походження, сімейного та майнового стану;
настановленням і особистим прикладом утверджувати повагу до суспільної моралі та суспільних цінностей, зокрема правди, справедливості, патріотизму, гуманізму, толерантності, працелюбства;
формувати у дітей усвідомлення необхідності додержуватися Конституції та законів України, захищати суверенітет і територіальну цілісність України;
виховувати у дитини повагу до державної мови та державних символів України, національних, історичних, культурних цінностей України, дбайливе ставлення до історико-культурного надбання України;
дотримуватися установчих документів, правил внутрішнього розпорядку закладу освіти, а також умов договору про надання освітніх послуг (за наявності).
4. Держава надає батькам здобувачів освіти допомогу у виконанні ними своїх обов’язків, захищає права сім’ї.
Органи державної влади та органи місцевого самоврядування мають поважати право батьків виховувати своїх дітей відповідно до власних релігійних і філософських переконань, а суб’єкти освітньої діяльності мають враховувати відповідні переконання під час організації та реалізації освітнього процесу, що не повинно порушувати права, свободи та законні інтереси інших учасників освітнього процесу.
5. Інші права та обов’язки батьків здобувачів освіти можуть встановлюватися законодавством, установчими документами закладу освіти і договором про надання освітніх послуг (за наявності).
[/quote
Хотелось бы ещё ,что бы учителя выполняли добросовестное оценивание детей. А то как не глянь в тетрадь, одна ошибка - 8 баллов.Тогда по какой системе идёт оценивание?
-
Хотелось бы ещё ,что бы учителя выполняли добросовестное оценивание детей. А то как не глянь в тетрадь, одна ошибка - 8 баллов.Тогда по какой системе идёт оценивание?
В програмі МОН до кожного предмету є критерії оцінювання. Або в пояснювальній записці до програми. Отже, ви можете знайти відповідь там.
-
А в реальности как решаются конфликты? Решаются ли? Как защитить правав ребенка на адекватное отношение со стороны учителя? У кого есть опыт-делитесь, актуально!
-
А в реальности как решаются конфликты? Решаются ли? Как защитить правав ребенка на адекватное отношение со стороны учителя? У кого есть опыт-делитесь, актуально!
[/quo
Реальность вносит свои коррективы((( Например, нашего учителя физкультуры в младших классах от привычки давать подзатыльники и под...попники))) мы отучили примерно его же методами. Муж ОЧЕНЬ доходчиво объяснил этой "грозе второклашек", что произойдет с его здоровьем, когда муж ( под 2 м рост и больше 100 кг вес) "просто слегка "приложится к его затылку или заду.Конфликт исчерпан) Никто не пострадал) Больше наш физкультурник свои методы не практикует)
-
:)
-
На самом деле очень трудно отстоять свои права (
Я пыталась отстоять право моего ребенка не есть в столовой, писала заявление , но завуч не приняла моё заявление, объясняя тем, что в нашей школе такое не практикуется.
В итоге имею конфликт с учителем , плачу ежемесячно за столовую, в которой мой сын ничего не ест.
-
Ничего себе )) у нас с этим проще-не хочешь есть-не ешь.
Применение грубой сили неприемлемо-учитель женщина...
-
На самом деле очень трудно отстоять свои права (
Я пыталась отстоять право моего ребенка не есть в столовой, писала заявление , но завуч не приняла моё заявление, объясняя тем, что в нашей школе такое не практикуется.
В итоге имею конфликт с учителем , плачу ежемесячно за столовую, в которой мой сын ничего не ест.
Бред какой-то. Это Ваше личное дело, как питаться Вашему ребенку.... А какая школа?
-
Бред какой-то. Это Ваше личное дело, как питаться Вашему ребенку.... А какая школа?
Школа 29.
Конфликт очень серьёзный, думала даже о переводе в другую школу.
У ребенка антипуриновая диета со строгим предписанием - не заставлять есть. Приносила справки от врача, но нам просто сделали диетичесий стол.
-
Школа 29.
Конфликт очень серьёзный, думала даже о переводе в другую школу.
У ребенка антипуриновая диета со строгим предписанием - не заставлять есть. Приносила справки от врача, но нам просто сделали диетичесий стол.
Глупость какая! Родители имеют приоритетное право в выборе как воспитания так и организации питания, всего, что касается ребенка! А если есть справка и диагноз-это грубое нарушение прав ребенка! и вы должны отстаивать права вашего ребенка!
У нас в школе (№19) есть детки, которые не питаются в школьной столовой, родители написали заявление и все, нет проблем!
Лично мой ребенок имеет проявление аллергических реакций, и в первом классе был период обострения не известно на что, так я подходила в столовую и просила, что б ему ни мандаринок, ни пряников-вафелек, ни сока не давали, и ему делали замену на яблоко, печеньку/булку и чай!
В Вашем случае если деньги платите, а услугу не получаете-прямо вымогательство какое то!! Думаю надо этот вопрос поднять, сказать , что в управление образования напишете жалобу и приложите справку с диагнозами и с оплаченными квитанциями за питание, которое съедает кто то!!!
Удачи Вам!
-
Глупость какая! Родители имеют приоритетное право в выборе как воспитания так и организации питания, всего, что касается ребенка! А если есть справка и диагноз-это грубое нарушение прав ребенка! и вы должны отстаивать права вашего ребенка!
Как отстаивать? Куда обращаться, если завуч сказал - нет.
И второй вопрос, который менгя беспокоит больше - как это отразится на моём ребенке, если я напишу жалобу в вышестоящую инстанцию?
Его же просто затравят, а ему всего 9 лет.
-
А в реальности как решаются конфликты? Решаются ли? Как защитить правав ребенка на адекватное отношение со стороны учителя? У кого есть опыт-делитесь, актуально!
А у нас в реальности был случай: в классе на уроке рисования к моему ребёнку начал приставать одноклассник, мешать заниматься, а потом и с матами пошёл разговор на весь класс-мой ребёнок защититься не смог-включился преподаватель, который тоже был послан при всём классе. Учитель, не выдержав, сказала: "Ты, что? Дебил? не понимаешь слов-выйди и класса!" Он вышел и позвонил маме, которая начала очень активно развивать тему, что обидели моего ребёнка, требуя, чтобы учитель извинился при всех перед её сыном. Послушав объяснения классного руководителя, самого учителя, учеников, ей не понравилось, что это её сын должен адекватно вести себя на уроке и извиниться, и пошли письменные жалобы во все вышестоящие инстанции. В итоге, учительницу чуть не уволили, как-то пришлось ей всё-таки унизиться перед этой мамочкой, не знаю подробностей, она осталась на работе. А мамочка везде рассказывает до сих пор-как она поставила всю школу на колени, а моя дочь до сих пор не дождалась извинений, если уж по справедливости... хорошо, говорит, что этот мальчик перевёлся в другой класс! Так что всё зависит от адекватности и учителя, и ученика, и всего класса, и родителей, конечно! Всякое бывает, как и в жизни- правда у каждого своя. ???
-
Речь идут о систематическом оскорблении детей, унижении и высмеивании перед классом, унизительные комментарии, раздавание прозвищ. Эта дама была первой учительницей в нашем классе, до окончания 2 четверти благополучно ушла в декрет и все вздохнули с облегчением. А теперь новость-она возвращается! И я не думаю. что за 2 года она как человек значительно изменилась. Поэтому хочу быть во всеоружии.
-
Как отстаивать? Куда обращаться, если завуч сказал - нет.
И второй вопрос, который менгя беспокоит больше - как это отразится на моём ребенке, если я напишу жалобу в вышестоящую инстанцию?
Его же просто затравят, а ему всего 9 лет.
Ну пусть ходит в столовку,если учитель не хочет оставлять в классе без присмотра, сидит в сторонке-кушает свой тормозок, но зачем платить? Есть т\ф для жалоб в освите, можно позвонить, сначала узнать, а потом уже писать жалобу. Хотя это крайняя мера, по-моему.
-
На самом деле очень трудно отстоять свои права (
Я пыталась отстоять право моего ребенка не есть в столовой, писала заявление , но завуч не приняла моё заявление, объясняя тем, что в нашей школе такое не практикуется.
В итоге имею конфликт с учителем , плачу ежемесячно за столовую, в которой мой сын ничего не ест.
Оплата за питание идет на перед или по факту в конце месяца? Я бы предупредила в письменной форме зауча и заведующую столовой что следующую квитанцию оплачивать не буду, и естественно не платила за то чего не получаю.
-
Оплата по факту. Я бы могла просто не платить, но не хочу усугублять конфликт и ещё больше настраивать учителя против ребенка.
Хотела решить вопрос цивилизовано, но заявление не приняли.
-
Оплата по факту. Я бы могла просто не платить, но не хочу усугублять конфликт и ещё больше настраивать учителя против ребенка.
Хотела решить вопрос цивилизовано, но заявление не приняли.
Учителю по сути должно быть все равно ест он столовскую еду или свою из судочка, оставить одного в классе она не может но есть свою еду в то время как одноклассники едят столовское вполне, такое практикуется во многих школах. А питанием школьников занимается одна организация, просто в вашей школе не хотят заморачиватся, добивайтесь, предупреждайте в письменном виде и школу и КП Школьное, предоставляйте заключение врача и дайте четко понять что в конце месяца вы не оплатите.
-
Учителю по сути должно быть все равно ест он столовскую еду или свою из судочка, оставить одного в классе она не может но есть свою еду в то время как одноклассники едят столовское вполне, такое практикуется во многих школах. А питанием школьников занимается одна организация, просто в вашей школе не хотят заморачиватся, добивайтесь, предупреждайте в письменном виде и школу и КП Школьное, предоставляйте заключение врача и дайте четко понять что в конце месяца вы не оплатите.
Да, я знаю, что во многих школах разрешается есть в столовой свою еду, но наша учительница принципиальная, считает, что я подрываю ее авторитет, поддерживая сына в его нежелании есть столовскую пищу.
-
Да, я знаю, что во многих школах разрешается есть в столовой свою еду, но наша учительница принципиальная, считает, что я подрываю ее авторитет, поддерживая сына в его нежелании есть столовскую пищу.
Учитель по меньшей мер странный, выходит если Вы оплачиваете но ребенок все равно не ест то авторитет учителя не страдает :walldash:
-
Учитель по меньшей мер странный, выходит если Вы оплачиваете но ребенок все равно не ест то авторитет учителя не страдает :walldash:
ох, не знаю ...
я уже устала от этой ситуации, надеюсь с 5 класса такой проблемы не будет. Вроде бы , такое принудительное питание только в младших классах.
-
не знаю в какой школе Вы учитесь, мы в №12. платили до 4 класс за питание. ребенок почти ничего не ел в школе (не его пища). с 4-того класса просто перестала платить. у нас были и другие детки которые не ходили в столовую. в нашей школе это не проблема. никто никого не принуждает. кто не кушает просто вместе со всеми идет в столовую и покупает булочку или просто ничего не делает. иногда оставляли в классе, но в начальной школе это не особо практикуется. сейчас в средней школе, там питание тоже по желанию. проблема стоит больше во времени (не успевают). один учитель задержал и ребенки уже не успели доесть - это уже со слов мамочек, т.к. мы давно не посещаем столовую.