Хочу поделится случаем работы Приватбанка.
вчера утром приходит мне и мужу смс: купите в Ельдорадо получите на бонусный счет 10%.
А тут такое дело, что надо купить подарок. Ну он не думая сразу и поехал. Оплатил с карты, а Ельдорадовци разводят руками типо про акцию первый раз слышат, никто из Приватбанка не приходил не прошивал терминал, типа вы в пролете.
Ну поругавшись, приехал муж домой и как всегда излил свою любовь на Приватбанк в twitter.
Через 10 минут ему на мобильный звонят и типа мы работники Приватбанка расскажите вашу проблему и т.д. и т.п.
(вот так по нику они определили его фамилию, номер телефона
)
Короче весь вечер перезванивали. извинялись, сказали, что служебка направлена, виноватые будут наказаны, а мы я так понимаю получим заслуженный бабос.
Вот такие вот случаи...
Мы сделали вывод: если у вас проблемы с Приватбанком, пишите об этом в соц. сетях, ответят быстрее чем в чате.