Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Две самые распространенные индивидуальные проблемы детей  (Прочитано 3967 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexandr

  • Администратор
  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1449
  • Спасибо: 139
  • Стать: Чоловіча

Каждый ребенок, который впервые идет в школу, сталкивается с огромным стрессом. Каждый переживает его по-своему. Для кого-то это становится настоящим ударом, могут начаться крики и истерики. А кто-то совершенно спокойно переносит все, по нему даже не скажешь, что он волнуется или нервничает. Но, как-бы то ни было, школа – волнует всех! И нервозность по поводу первого сентября – это только начало. Впереди могут быть проблемы иного характера, связанные с индивидуальной особенностью ребенка.


Проблема гиперактивности у детей сейчас на слуху возникает очень часто. Это происходит от того, что такие дети живут в слишком импульсивных семьях, которые вечно куда-то спешат и много разговаривают. Нередко гиперактивный ребенок оказывается под шквалом страстей, в том плане, что он попадается под руку и на него кричат ни за что. Но такое поведение родителей лишь усугубляет ситуацию, малыш становится более нервным и ранимым. А иногда и наоборот – более наглым и неуправляемым. Ключевое слово в повышенной активности как раз неуправляемость. Ребенку невозможно объяснить что-то, он тут же начинает истерику и проявляет агрессию. Чаще всего, истерики случаются в вечернее время суток, когда малыш уже устал, но продолжает активную игру. Таким образом, он расходует тот резервный запас сил, от чего и происходит истощение нервной системы. Как результат – слезы и крики. Родителям можно посоветовать давать легкие успокоительные средства своим детям, делать на ночь ванну с мелиссой или мятой, поскольку эти травы хорошо успокаивают. Давайте ребенку возможность поиграть активно, чтобы выплеснуть всю накопившуюся энергию. К примеру, можете купить радиоуправляемые игрушки (это могут быть джипы на радиоуправлении, вертолеты и прочее), с которыми он сможет играть и дома, и на улице.


Противоположная проблема у детей – повышенная медлительность. По статистике всего один-два ребенка в классе страдают данной особенностью. Ребенок делает медленно абсолютно все, поэтому тяжело ему и в учебе. Мыслительные процессы у таких детей имеют замедленный темп, поэтому новый материал им нужно объяснять дольше и подробнее. Это не означает, что такой малыш глуп, просто ему нужно больше времени. И учителя, сталкивающиеся с такой проблемой, должны помогать малышу, делать на это скидку, когда он что-то не успевает. Ведь он не от лени или незнания это делает.


Kupi.cn.ua