Кто нибудь сталкивался с вызовом мастера для замены газовой плиты?
Как это можно организовать, чтоб не оформлять "отпуск" на время ожидания мастера?
Я сначала им позвонила оставила заявку. Сказали мастер с Вами свяжется по мере наличия свободного времени для моей плиты. Потом позвонили почти через неделю сказали, что нет. Сначала надо придти к ним, оплатить и потом только обсуждать дату приезда мастера.
Пошли, оплатили, сказали будет завтра с 14-16.
Ок. Отпрашиваемся с работы, ждем. Никто не приходит. Когда позвонили диспетчеру уже около 17 - сказали, что коль мастер не пришел значит был занят. Давайте теперь на другой день пробовать перенести заказ. На вопрос о том, какая гарантия что в другой день придет - сказали, что гарантий нет. При этом если в первый раз нас хотя бы по времени проинформировали что с 14-16, то во второй сказали что могут придти с 8-16. Договорились на след вторник. Че ж делать.
Тут, в этот же день, после разговора со всеми ими, около 17:30 (спустя полтора часа после окончания у них якобы рабочего дня) ушла из дома. Через 15 мин - звонит мне ребенок говорит, что звонили в домофон мастера по плите
, обещали придти завтра, коль ща дома взрослых нет.
Диспетчер с мастерами по его словам контакт не держит и не знает кто мог ко мне приходить после 17:30.
На просьбу организовать за доп оплату мастера во внерабочее время но чтоб точно - отказ.
Контакты мастеров - также не предоставляют.
Может кто нибудь знает что делать и как с ними договориться или может у кого то есть уже контакты тех с кем можно договориться. Ну не брать же отпуск на работе чтоб сидеть и ждать целыми днями вдруг придут.