Девочки, кто-то может подсказать:
ТОВ, два работника: директор и бухгалтер, деятельность не ведется, директор хочет внести возвратную финпомощь, но не хочет идти в банк (не царское это дело...).
Т.е. если отнесет деньги бухгалтер, то в квитанции банка будет указано ТОВ, Ф.И.О. бухгалтера, в назначении платежа : пов. фин. доп. по договору №.... Достаточно этого или все нужно оформлять через кассу предприятия и все, что с нею связано (приходный, расходный, журнал учета и кассовую книгу). И если больше никаких наличных операций (другого вида) не предвидеться, то необходимо ли все равно РРО с учетом одного вида операции? Вид деятельности не торговля, но в прочих кведах есть надання допоміжних послуг у сфері добування газу, но никто этим пока не занимается, а если и будет в дальнейшем, то по безналу.