Ань, мы в 7-м, вот уже задумались, на след год будут профиль "присваивать". на сегодня были озвучены физ-мат, мат, хим-био, информатика(с чем-то вроде...)
Рассказываю, почему задумалась. Занимаюсь с девочкой с математического класса. Они учат темы, которые потом 99,9%, что не понадобятся. Когда в 8 классе была "теорія подільності", то я еще как-то не обратила внимания, это была практика в начале летних каникул. Из последнего - "нерівність Коші-Буньяковського". Зачем? И это еще даже не 10 класс. У меня этих тем на специальности математика-информатика не было, может где в спецкурсах по выбору, когда я другие разделы выбирала. Сын за 2,5 года в политехе тоже такого не применял. Мне их выучить и объяснить ребенку не проблема, опыта предостаточно, 10-15 минут просмотрела теорию и примеры и могу решать. Моя малая может вообще слету это хватать будет, как и текущий материал. Но зачем? Такие же узконаправленные темы будут и в физике, и в хим-био. Вот и думаю, а нужно ли грузить?
У сына был класс технологический. Тогда мне хотелось математический, а теперь считаю, что ему еще повезло. Черчение ему нравилось и пригодилось, ну а от трудов вообще вреда никакого. Зато основные предметы были просто на высоком уровне без изощрений.