Что было не так? полное ощущение что мегазвездун, не только унего ,а и у ее мамы, она как к первокласснику бегала чуть не на все пары, никакой самостоятельности ... а на самом деле очень посредственное, если не сказать нижне среднего познания, по таким предметам как физика его не было вообще .. но мама была убеждена ,что он очень умный и его валят, так ей сказал(и) репетиторы... а еще отсуствие любой субординации , да поведение ужасное.. такой дурачок себе..
домушники все трудные ..
Я думаю мало кто получает образование ,чтобы работать по специальности, а без курсов и саморазвития , вообще, никуда .. школа художественная у нас общеобразовательная, просто там упор на рисование и прочее...
просто у вас полное осознание, что у вас особенный ребенок, ему и то не подойдет, и нужно его заинтересовывать, чуть не танцы танцевать, заинтересовывать .. а жизнь она такая, к ней нужно приспосабливаться, выживать и очень часто делать не любимые вещи... мечта моего мужа - быть таксистом, то ,чем он занимается не приносит ему морального удовлетворения, но он зарабатывает неплохие деньги.. у него мечта заработать чтолько ,чтобы не думать о деньгах, и таксовать на гелике .. жизнь - это соперничество, и чатсо мы соперничаем в тех вещах, которым нам не нравятся, но пусть к звездам усеян не брюликами .. и всему этому ребенок учится со школы ... а зеленая школа на Бали это хорошо, для тех, кто собирается лежать пол пальмой всю жизнь и ждать , когда свалится кокос ... у нас кокосы не растут, чтобы чего-то добится, нужно уметь выживать, а сделать это с осознанием, что тебе все должны и ты просто нереальный весь из себя просто - нереально ..
а жить 11 лет в коллективе, это тоже замечательный опыт, работу менять когда будет надоедать коллектив, думаю тоже очень тяжело, а соседей еще трудней )))
То, что у того студента не было самостоятельности, а мама вокруг него бегала - это уж конечно "заслуга" мамы и некая ее неадекватность... Ребенка конечно нужно приучать к самостоятельности и в обучении тоже.
Такого осознания, что у меня некий особенный ребенок у меня нет. Ребенок, как ребенок. Есть другое понимание и желание, чтобы моя дочка относилась ко всему в жизни, не как к "должна", а как к "по душе". Я воспитала эти принципы в себе, и хочу их привить детям.
"мечта моего мужа - быть таксистом, то ,чем он занимается не приносит ему морального удовлетворения, но он зарабатывает неплохие деньги.. "
Видите как... А ведь жизнь одна... Почему человек должен заниматься не тем, что ему нравится? Если правильно подойти к вопросу, то вполне можно совмещать то, что нравится и хороший заработок.
"а жизнь она такая, к ней нужно приспосабливаться, выживать и очень часто делать не любимые вещи... "
"работу менять когда будет надоедать коллектив,"
Вот, а ведь далеко не все так думают и далеко не все так живут. Что у человека "в голове", то у него будет и в жизни. Если человек будет думать, что к жизни нужно приспосабливаться и выживать, то значит так и будет... Если человек не может найти работу "по душе" и поменять работу, если ему плохо в этом коллектива - то причина растет из детства, когда он должен ходить в садик, школу и т.д., потому что так все делают, так надо, так должен.
Достижение цели - это труд, я согласна на 100%. И конечно я учу этому детей. Да, жизнь сейчас трудна и ребенок это прекрасно поймет и вне школы. Баловать ребенка, по малейшему писку осыпая игрушками, подарками и прочее - конечно, так нельзя. И почему заинтересовать? Ребенку нужно дать простор, свободу и тогда он сам себя заинтересует и сам найдет себя и то, что ему нужно и интересно.
Научить ребенка трудиться, преодолевать препятствия на пути к цели должны в первую очередь родители. Как по мне, школа в этом не помощник, а больше как препятствие, поскольку в школе есть одно самое нехорошее "должен". А потом человек всю жизнь кому-то что-то и себе тоже "должен". А где же "Я хочу", "Мне по душе"?