это нормальная мировая практика принимать по записи, а все больные и хромые ждите в общей очереди, если время останется, то вас примут. И это нормально получить отказ от приема, если вы не записаны. Если б я записалась на прием, то хочу пройти по своему времени, а не ждать и пропускать без очереди. Я не понимаю таких позмущений, что аж целый день пришлось ждать.
Ребенок пошел в школу, значит не так уж и болело, раз смогла писать контрольные, значит и 2,5 часа в очереди к специалисту не катастрова. Если было совсем плохо, нудно было брать больничный, педиатр бы назначила лечение и если посчитала нужным, то отправила бы к лору.
вы невнимательно читали, в нашем случае педиатр отправила к лору, и к нему нужно было попасть как можно скорее, а не по записи через неделю
те, кто по записи, шли четко в свое время, пример: сейчас 13:30, запись на 14:15, последний человек по записи вышел в 13:40, с 13:40 по 14:15 заходят те, кто по живой очереди, на 1 пациента выделено 15 минут и тут как карта ляжет - решит вопросы быстро - есть запас, провел у врача 30 минут - живая очередь сдвигается сразу на 30 мин, т.к. уже ждут 2 человека по записи и т.д.
я думаю можно как-то организовать прием не только по записи, но и по живой очереди?
у окулистов точно было такое в прошлом или позапрошлом году: первая смена 1 доктор по записи, вторая смена 2-ой доктор по очереди всех подряд, на следующий день наоборот, таким образом тем, кому нужно попасть быстрее точно попадут до или после обеда
желаю вам не стоять 2,5 часа в очереди с ожиданием, что вас не примут в результате