Alevania, начнем с того, что ВСЯ ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ "White Mandarin" имеет сертификаты международной организации «Экосерт» (ECOCERT), которая сертифицирует косметическую продукцию, где как минимум 95 % состава – это натуральные ингредиенты растительного происхождения. Запрещены: продукты нефтехимии, парабены, искусственные красители, генетически модифицированные и продукты животного происхождения. Это гарантирует чистоту и качество, уникальные для продукции в секторе натуральных косметических средств. Разрешается использование продуктов жизнедеятельности живых организмов, например, молока, пыльцы.
По уровню требований Экосерт не имеет равных в мире!Хотя Экосерт допускает в составе до 5 % ингредиентов нерастительного происхождения (в случае невозможности получения натуральных).
Что касается цены, то я не считаю продукцию данной ТМ дешевой, НО я и не считаю ее завышенной. Alevania, я еще не совсем поняла Вашу логику:какая связь цены и сетевого маркетинга? Наоборот,благодаря тому, что продукция реализуется через сеть консультантов, в цену не нужно включать расходы такие как зарплата продавцов, посредников, пере-посредников, пепе-пере-посредников и т.д., оренда торговых площадей, транспортные расходы и тому подобные. Да, возможно в цену заложена комиссия консультанта, но это намного меньше, чем те расходы, которые несет "традиционный торговый бизнес" с кучей посредников, каждый из которых должен заработать и их 200- 300% "навара".
А здесь цепочка проста: компания (производитель)- консультант- конечный потребитель. И еще по поводу качества скажу в пользу сетевого маркетинга(СМ), так как СМ - это бизнес личных отношиний, поэтому у грамотной компании, которая претендует на развитие своего бизнеса, априори продукция СМ
не может быть не качественной (или потерять качество), потому что стоит один раз потерять "лицо" и дальше продукцию брать не будет один человек, потом скажет негативные отзывы другому и т.д. и т.п.
И возражение типа "эффект вы увидите через несколько месяцев" - простите, расцениваю как чисто материальный подтекст у продажника, мотивирующего меня "подсесть" на продукт хотя бы дял того, чтобы увидеть эффект.
Alevania, если Вы так много чего пробовали и применяли на себе и если Вы имеете хоть немножечко отношение к косметологии, то любой специалист Вам скажет, что эффективность того или иного косметического средства, можна наблюдать после регулярного использования как минимум после двух месяцев!!!
Я лично свой выбор сделала и всем советую. Но еще раз повторюсь, каждый пусть думает, анализирует факты самостоятельно и выбирает для себя сам, что ему лучше!