как-то в очереди в поликлинике разговорилась с одной мамой, она была с малявкой и мальчиком-подростком, мальчик со слуховым аппаратом, но очень плохо слышит, в основном по губам читает.. и она говорит, что так и не взяли тут, его в Ирпене, ни в одну школу, что они на домашнем обучении, ездят куда-то в Киев в спец. школу, раз в неделю сдают предметы (чаще не получается, самого его она боится отпускать, очень далеко та школа находится (правда далеко, через пол Киева проехать нужно, куча пересадок и дорога 1,5 часа в одну сторону,), что раньше , когда был он один, и ему нужна была коррекция речи, то она его возила каждый день, но теперь , когда говорит он хорошо, и у нее второй ребенок, нет возможности ездить... что он очень хорошо учится, и как ему не хватает общения
он как раз в 9-й класс ходил.. я ей говорю, что мол толку сидеть в школе, хотите - поступайте в колледж (я тогда в вузе работала и при нас есть колледж, там немного часов было и вступительные я там принимаю) и ездить удобно, с метро выпругнул и все .. и каково было мое удивление, когда через полгода он ко мне пришел на вступительные... с математико у него
у него же еще льгота... главное не на два сдать, и он на бюджете вне конкурса (сейчас эту льготу отменила по-моему) .. думаю как он диктант напишет
бедный мальчик, вот так подбила
только расстроится ребенок... аж нет написал .. поступил... я потом перешла полностью туда на ставку - добираться удобно и мне
, учится не у меня... но пару раз утром пересекались по дороге - такой довольный
говорит, что так ему дома надоело, и друзей толком не было , а тут и общаться может и на секцию пошел по шашкам , (говорит он очень хорошо как для ребенка без слуха почти) ... и оказывается он очень красиво рисует.. выставку его работ сделали недавно... дома ему было скучно и он рисовал, были задатки и развивал, рисует простым карандашом . (там так заведено, часто выставки рисунков или фотографий студентов делают) ... раньше он никому кроме близких не показывал работы свои, а тут оказалось, что еще и в центре внимания
спрашивала преподавателей, говорят в коллектив влился , все
хороший мальчик , учится хорошо... все ему помогают, если новый преподаватель приходит, то все стразу предупреждают, что вот мальчик на первой парте по губам читает, то рассказывайте так, чтобы ему было понятно .. конспекты дают , если не успевает ... так это подростки , у них все сложнее происходит...
.. вот так, а так бедолага сидел в 4-х стенах
Так, что если есть возможность, конечно отдавайте , вам сложнее в плане неадаптированности помещений, но для ребенка так лучше
и остальным детям на пользу... я бы хотела, чтобы в классе у моего ребенка были такие детки
для них (обычных детей) это тоже определенная адаптация ... потому ,что сейчас первая ее эмоция сейчас - это ужас, а потом жалость
, хотя у большинства взрослых тоже.. а это
... а как ей объяснишь, да ни как
это только нужно общение .. и таким образом дети помогу друг другу стать лучше..............................................................