и еще, девочки,подскажите, как вы начинали водить деток в этот сад? какие там рекомендации, правила у воспитателей и заведующей. Имеется ввиду, на какое время начинали оставлять малышей, и сколько длилась адаптация к группе.
Нам методист посоветовала поводить деток на вечернюю прогулку на улицу , для знакомства с малышами и воспитательницей, в присутствии родителей, и совсем не предложила приходить с утра на час-два в самму группу оставлять детку. Вот мы и думаем, если будем недельку-вторую водить в сад ре, находясь с ним вместе, не решит ли он, что это норма - быть в саду с мамой?
Я бы лучше попробовала оставить на час ребенка в группе, посмотрев на его реакцию быть без родителей в коллективе.
А что было у вас?
Спасибо
Пошли в сад в прошлом году в младшую группу. нам методист советовала также.
на вечернюю прогулку потому что дети спокойные уже не орут. а так можно привести ребёнка, а совместные завывания с утра его могут испугать. тем более сразу оказаться без мамы в чужой обстановке. это и взрослому невсегда комфортно.
но своего ребёнка вы знаете лучше чем кто-либо.
я прислушалась, потому что знаю свою дочку. мы приходили на вечернюю прогулку, я сидела на лавке, разговаривала с воспитателем. а она играла. первые пару дней поглядывала в мою сторону. помогала деткам с воспитателем убирать игрушки. мы зашли посмотрели группу, игрушки, карандаши. когда я её утром оставила на полдня - она спокойно пошла с воспитателем. она её знала уже.
но на 3 день начала она эксперименты: уговаривала с утра быть вдвоём дома(1-2 дня), 1раз заплакала с утра в садике, её плачущую увели. но через 5 мин позвонили - уже играет. и целый день была активная, нас не вспоминала. поняла, что варианты не прокатывают, в садик надо всё равно - ведь мама и папа на работе.
так что смотрите по своему ребёнку. как правильно выбирать только вам. они просто предложили вариант