Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Менструация 2 раза в месяц. Кто сталкивался?  (Прочитано 4622 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жужка

  • Гість
Два месяца назад менструация пошла как обычно 2 числа, а патом повторилась 25 го, следующие пошли 5 го (етого  месяца) и вот сегодня пошли опять ??? Я прям незнаю что и думать... такого в инете начиталась, аж страшно :o Может у кого то было такое? Поделитесь :-\
« Останнє редагування: 25 Грудня 2012, 20:46:50 від Жужка »

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Обратитесь к врачу.
Между обычными циклами выделения такие же?
Если более скудные- это может быть одним из признаков эндометриоза.
Диагноз не ставлю- я не врач ::)

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Жужка

  • Гість
К врачу пойду обязательно.. Выделения как при обычных месячных ??? И боль в животе  даже та  :-\

irok

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 912
  • Спасибо: 139
  • Стать: Жіноча
Еще такая мазня может быть признаком миомы,не пугайтесь сейчас это все успешно лечится-главное по-быстрее к врачу!

marlen

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 769
  • Спасибо: 115
  • Стать: Жіноча
  • (073)058-36-76
Сталкивалась с таким пару месяцев назад. Поход к врачу показал сильное воспаление + воспаление почек. Пролечилась антибиотиками. Тфу-тьфу все в норме.

tiana

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 199
  • Спасибо: 246
  • Стать: Жіноча
  • т(вайбер)0679401328, с 10 до 18 пишите на вайбер
у меня такое было после прекращения грудного вскармливания(я кормила почти до 3-х лет),
называется это эндометрит, нужно будет сделать узи внутри и т.д.
могут предложить гормональное лечение или спираль с гормонами.
термобелье КИФА http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=44498.0

Жужка

  • Гість