Подскажите,пожалуйста,почему занятия оплачиваются,если их фактически нет уже больше месяца ни в каком виде?Почему некоторые учителя уже вовсю проводят индивидуалки,а некоторые говорят,что не положено заниматься во время карантина и с апреля месяца не занимаются с ребенком даже по телефону?И как контролируется количество и качество занятий?Наша любимая учительница по хору проводила занятия в вайбере со всеми,кто хотел, и даже дважды в неделю,а учитель по специальности только несколько раз послушала по телефону перед академом и сказала,что не так,хотя ребенок еще маленький и ему сложно самому выучить произведение большой формы,так как раньше играли только малую,а до карантина успели выучить только половину.Почему академ сдается по всему произведению,если учитель не разбирал и не показывал как правильно (хотя имел возможность делать это по вайберу).Даже детям постарше учителя играют по вайберу,чтобы они слышали как правильно,показывают по телефону как правильно.А что говорить о младших школьниках,которые только учатся играть,ведь далеко не все родители-музыканты и невозможно научить игре на инструменте,если сам никогда на нем не играл.Почему одним преподавателям можно не заниматься,а другие днями проводят уроки с детьми,как учитель по хору,хотя это и не главный предмет?