Игра намбер фри - "2 коробочки"Цель- вызвать формирование простеших сочетания "существительое-глагол" : у нас я, уже много раз писала проблемы с глаголами, вернее с их малочисленностью, хотя само такое объединение, особо проблем не вызывает, но она сказала, обязательно так играть
даже с глаголами, что мы знаем ... я особо не понимаю смысл этого занятия, раз мы и так объединяем, если я просто спрошу, "что делает котик?", указав, на жрущего кота, на раз сказали - будем играть
Приборы и материалы: 2 коробочки, одна прозрачная, вторая нет, или лучше со щелачками, 2 предмета (игрушки) один просто существительное, второй - предмет, что может сопровождать действие, например игрушечный мишка и ложка, игрушечная свинка и машинка .. нужно для одной игры придумать 2 пары таких предметов, но так, чтобы деть мог назвать хоть как нибудь сущесвительное и действие, нарпимер "мяу-мяу" и "ам-ам" вполне достаточно для котика и ложки
Ход игры.Объяснить ре, что он будет сейчас искать и отгадывать предметы, попросить его закрыть глаза, в это время спрятать существительное (мишка) в прозрачную коробку, а тот предмет, которым можно производить действие в непрозрачную.. потом деть открывает глаза, ну у него спрашивают, что срятано в прозрачной коробочке (это был просто перевернутый лоточек пластиковый) - деть называет там "мяу-мяу" к примеры, его хвалят достают котика, говорят, что это котик, он говорит так-то и так-то, деть его изучает
потом, спрашивают детя, что во второй коробочке, в ней были щели, ева заглядывала туда, ей было интересно, вообщем бывало и так угадывала игрушку не открывая, вообщем вызвав интерес - можно открыть, там ложечка, мы например ее никак не называем, тогда нужно самому назвать, и спросить "а что делают ложечкой?" - деть скажет, например "ам-ам " потом попросить, детя покормить котика, и спросить, "что котик делает?" деть ответит аль нет, но вообщем сказать , что "мяу-мяу ам-ам" или "котик кушает" или если это машинка была. то "мяу-мяу б-р-р-р" или у кого там как
Мне дано задание. придумать такую игру, только чтобы существительно начиналось на букву "м" еще
чтобы попутно и "м" тренировать