Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Сравним? Наблюдение беременности и родов "по-простому"  (Прочитано 4489 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Editory

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 3
  • Спасибо: 0
Девочки, очень рассчитываю на вашу помощь O:-) Я совсем начинающая беременная, все тут внимательно изучила, но поняла, что некоторая информация, особенно о ценах, уже немного устарела. Помогите, пожалуйста, сориентироваться и сравнить: наблюдение и роды в госучреждении и в платной клинике - Новамед.

Плюсы, которые я вижу в НоваМед:
- Есть врач Бойко, к которому очень хочется попасть. Он же может и вести беременность. Насколько я понимаю, в ЖК он не ведет беременность. Только, если повезет, примет роды.
- Все анализы, УЗИ, скрининги во время ведения беременности в стоимости. В родзал не нужно собирать никаких сумок и пакетов. Все платежи официальные. И не надо придумывать кому и сколько дать.
- Отношение, внимание, питание, блаблабла...
- Стоимость - ведение беременности с 6 недели 13500 грн., естественные роды 18500 и 21000 за плановое кесарево

Хочу с вашей помощью понять, насколько финансово выгоднее рожать по-простому? При этом в любом случае хотелось бы с Бойко заключить договор.

Буду благодарна за любые цифры и информацию :girlsmile: :girlsmile: :girlsmile:

Pooster_loo

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 51
  • Спасибо: 1
Аналогично!Все никак не приму решение по родам!)Сначало тоже хотела только к Бойко,но сейчас, увидев количество желающих , понимаю,что 100% гарантии нет ,даже через Новамед,так как он может быть на дежурстве... Новамед меня привлекает тем,что это все официально,что не нужно готовить торбы,лекарства и тд...если я правильно понимаю,то там нужны только вещи для ребенка и себя.
Сумма не маленькая,но много девочек пишет,что и в роддоме тоже не дёшево все.
В общем, послушаю ,может что то проясняю с вашей помощью для себя.


Катя Доула

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1098
  • Спасибо: 208