А откуда вы знаете, что извинений не было?
Ошибся организатор не специально же.
Ошибку не отказался исправлять.
А то что заказчик захотел моментального возврата денег - то
я думаю, если бы были извинения, примерно, вот такие - "извините, Катя, это я, по ошибке, заказала Вам не то трико. мой промах и я вам верну вам за него деньги, диктуйте карту",то Катя, вряд ли, написала бы сюда.
да, ошибся не специально и ошибку признал, заметьте, только после того, как участник стал на этом настаивать. если бы не стал, то и так прокатило б.
да, заказчик захотел моментального возврата денег. а в чем заказчик не прав?
у меня когда-то был случай с платьем Тм Мармелад, сп по которому я когда-то вела. я заказала девочке платье 46 размера, хоть она заказывала 48. когда я его получила и увидела на этикетке 46 размер, я сразу позвонила девочке, объяснила ситуацию, извинилась и попросила сбросить № карты для возврата денег. это было перед прошлым НГ, я только выписалась из больницы(лечила предъязвенное), денег пошлО много + впереди НГ (растраты). Но я посчитала, что человек не виноват, что я была невнимательна и я обязана вернуть девочке деньги все и сразу, т.к. у неё тоже праздники (а не только у меня) и человек из-за меня будет теперь без нового платья, так что я не имею морального права ещё и мурыжить её с возвратом денег.
Но,пока я испытавала душевные мытарства, девочка мне обрадованно ответила "ой, как хорошо, что вы ошиблись!!! а я тут худею к Нг, думаю, что 46 мне подойдет!" она приехала, примерила, осталась довольна 46 размером и забрала его.