Про машины: например я училась на ланосе. Мой инструктор настолько щепитильно относился к своей машине - что там было все четко отрегулировано и сцепление и тормоза и коробка передач, в салоне чисто - ездить было одно удовольствие. До него у меня был другой инструктор на опеле - у него например, к сцеплению надо было приспособиться. А сдавала я на ланосе мрэо - так там коробка передач это что-то. Чтоб включить первую передачу, надо было силу хорошо приложить. А я боялась сильно нажимать, так как инструктор всегда говорил, чтоб переключить передачу усилий сильно прикладывать не надо, а то ремонт сейчас дорогой
Так что к любой машине надо приспособиться. А если еще и опыта нет...
Как про меня написано))) основной инструктор очень классный,толковый, но Ланос у него..вот эта первая передача,так сложно включалась. И было время,что машина поламалась и пару недель он чинил ее. Чтоб,не терять время и нарабатывать навыки,я уже по своей инициативе несколько раз ездила с другим инструктором,у него Шкода Фабия, после ланоса,это прям как другой уровень ))). Но как только мой инструктор починил все,и я вернулась на Ланос,то был лёгкий культурный шок, после Фабии, передачи ещё хуже переключались.
Ну а для девочки,которая спрашивала про опыт вождения и сдачи,то я в автошколе откатала 20 часов, ещё плюс с другим инструктором 4-5, и сдала с первого раза сама.
Но этого, достаточно,чтоб сдать на права, думаю..
Но экзамен сдать это не так уж сложно, и только начало дела. После сдачи, я продолжала ездить и учиться, с инструктором на механике 4 часа, на автомате 12 часов, по утрам вставала сама ездила рано-рано где-то раза 3.
Сейчас езжу вроде бы свободно.
Но если бы у нас были курсы контраварийного вождения, то походила бы и на них))