Да дело ж не в знаниях и оценках! А в наплевательском отношении государства к детям! И к людям вообще. Когда-то была поговорка: ,,Без бумажки ты какашка.,, Вот и здесь нет прописки: будь ты хоть будущий нобелевский лауреат-ни ты ни твой ум никому не нужны!
я думаю, что это не дело в гос-ве, а в руководстве конкретно взятой школы ... я понимаю, что нужно обеспечивать местами детей по территориальному принципы, это нужно ... чтобы все дети имели возможность ходить в школу ... но в специализированные классы, здравый разум подсказывает и МОН дает добро на конкурсную основу ... 7 первых классов в этой школе
в 4 обычные набираются из тех деток, кто территориально относится к школе, остануются места - забирают остальных, нет, значит нет....
3-и остальных - на конкурсной основе набирают, конкурс открыт для всех желающих , 2 лингвистических и один интеллект ... так и было всегда, чего они решили в этом году сделать только 2 класса на конкурсной основе и только лингвистические
"интеллект" оставить только для территориального конкурса, мне не понятно и логике не поддается, это класс не с гуманитарным уклоном , т.е. отсюда будут черпать кадры для олимпиад по математике, биологии, физики .. зачем убирать конкурс
... конкурс - это всегда здорово, ради него я выбрала эту школу, он у них очень серьезный был
теперь по сути он отсутствует , участие в нем будут принимать 30 детей из которых можно набрать 35
... директриса бабка под 70, вот проснулась она и так захотела
барыня гуляют сегодня так
для меня это нелогично
не люблю нелогичностей .... вот не могу передать, отвернуло от школы , после общения с руководством, как бабка пошептала, вроде в кизяки обмакнули меня после этого разговора
хотя я бредила этой школой 2 года!!!!!... вот прям знак какой-то
что не наш путь