Вот и я о том же Судить человека нужно по его работе, а не по возврасту И причины смены места работы касдаются только его самого
Мне кажется, что в свете новой реформы, которая предполагает плавный переход от сада к школе, обучение в игровой форме и т.д. наоборот может быть хорошо получить учителя, который проработал в саду и умеет работать с малышами, а курсы, для работы в 1 классе, проходят сейчас все - и учителя с опытом и молодые, то по сути опыта работы по новому нет ни у кого (кроме 25 школы, которая уже в прошлом году взяла участие в эксперименте) И возможно, как раз эта комбинация, когда есть опыт работы в саду и новый подход к обучению, без опыта работы по старинке - "сели, открыли тетради, пишем, учим наизусть" и будет хорошо работать Пока любой учитель не начнёт работать, родители не смогут оценить его профпригодность
P.S.Эту новую учительницу я не знаю)))