Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Бизнес: магазин детской обуви  (Прочитано 5132 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexandr

  • Администратор
  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1449
  • Спасибо: 139
  • Стать: Чоловіча
Бизнес: магазин детской обуви
« : 25 Грудня 2015, 11:59:42 »


  Детская обувь интернет Одесса Таирова


Такое прибыльное дело как торговля детской обувью привлекает предпринимателей, желающих быстро разбогатеть. Однако, как и любое дело, этот вид бизнеса имеет свои тонкости, не учитывая которых можно работать только в убыток. В материале мы рассмотрим две самые распространенные ошибки, допускаемые начинающими предпринимателями.


Реклама детской обуви


Реклама является одним из основных инструментов по привлечению клиентов. Одной из распространенных ошибок начинающих продавцов детской обуви является нежелание работать в направлении информирования потребителей о начале своей деятельности. Довольно часто, на тематических форумах можно встретить топики неудачников, озаглавленные «покупатель не идет, что я делаю не так?».


В ходе обсуждения, выясняется, что бизнесмен сделал все, за исключением рекламы своего магазина. Дорогие коллеги, купить детские кеды оптом со склада babyclab.com/kedy-dlya-detey/, снять помещение и повесить баннер «мы открылись» недостаточно!


Часто, отсутствие рекламы начинающие объясняют нехваткой средств: дескать, хватило на открытие. На самом деле, если покупателя не проинформировать о новой торговой точке, выручки вообще не будет. Предприниматель даже не сможет «отбить» аренду торговой площади. Что же делать? Провести рекламную акцию с пределах района не очень затратно. Расклейка и раздача флаеров, покупка заметной в темноте вывески и продвижение магазина в интернете быстро окупятся.



 


Правильный ассортимент


Еще одной постоянно совершаемой начинающими бизнесменами ошибкой является неправильное формирование ассортимента торговой точки. К примеру, в новом магазине представляется только один вид обуви. Такой подход серьезно ограничивает размер целевой аудитории и, как следствие, снижает выручку. Начиная торговать детской обувью, надо учитывать потребности как можно большего числа покупателей. Кроме того, нужно вовремя закупать сезонные товары:



  • Летнюю обувь;

  • Зимнюю обувь;

  • Демисезонную обувь.


Своевременный заказ и доставка сезонных видов обуви возможен только при наличии надежного поставщика. Поиски партнера — это один из самых важных этапов подготовки к открытию магазина. Для начинающих предпринимателей можно посоветовать такие компании как Babyclab. Основные преимущества: надежность, знание рынка, возможность приобретения небольших партий, качественная продукция и развитая система доставки.


Также стоит обратить внимание и на качество обслуживания. Довольный покупатель обязательно вернется в магазин еще раз, и посоветует его друзьям и коллегам. Отношение к покупателям может стать «изюминкой» магазина и обязательно будет способствовать увеличению продаж.


Kupi.cn.ua