Уважаемые форумчане, в связи с открытием в Чернигове двух магазинов сети Агроцентр "Світ рослин"(Масаны и ТЦ Голливуд) у нас открыты такие вакансии:
- директор магазина
- продавец-консультант
- разнорабочий
Директор магазина
Требования:
· высшее образование;
· работы директором магазина;
· умение управлять коллективом;
· знание основ учета товара;
· знание современных технологий и принципов розничной торговли;
· знание управлений показателями эффективности магазина;
· учет и сохранность товара (инвентаризации, предотвращение повреждений товара и др.);
· аналитические и организаторские способности;
· наличия опыта работы на ПК на уровне уверенного пользователя (ОС Windows, MS Word, MS Excel, желательно знание 1С: Торговля и склад).
Основные задачи:
· управление персоналом магазина (постановка и контроль задач, развитие персонала, учет рабочего времени, составление и контроль графиков);
· выполнение плановых показателей магазина по продажам и стандартов обслуживания;
· контроль и обеспечение сохранности ТМЦ;
· контроль наличия товарных остатков;
· анализ ассортимента, анализ продаж;
· подготовка и сдача отчетности;
· организация и контроль проведения инвентаризаций;
· активное принятие участия в развитии торговой точки.
Личностные качества:
· лидерские качества;
· ответственность;
· клиентоориентированность;
· коммуникабельность.
Мы предлагаем:
· конкурентную заработную плату;
· работу в динамичной компании;
· перспективу профессионального роста.
Продавец-консультант
Требования:
· высшее образование;
· приветствуется опыт работы продавцом в магазине ;
· знание основ учета товара;
· знание современных технологий и принципов розничной торговли;
· самоорганизованость;
· учет и сохранность товара (инвентаризации, предотвращение повреждений товара и др.);
· наличия опыта работы на ПК на уровне уверенного пользователя (ОС Windows, MS Word, MS Excel);
Основные задачи:
· высокий уровень обслуживания покупателей магазина;
· активное предложение полного спектра товаров и услуг каждому клиенту;
· выполнение плановых показателей по продажам;
· выполнение стандартов обслуживания покупателей;
· соблюдение личной дисциплины и установленных стандартов работы компании;
· оформление витрин в соответствии с принятыми стандартами и правилами компании.
· контроль и обеспечение сохранности ТМЦ;
· участие в проведении инвентаризации;
· активное принятие участия в развитии торговой точки.
Личностные качества:
· ответственность;
· клиентоориентированность;
· коммуникабельность.
Мы предлагаем:
· конкурентную заработную плату;
· работу в динамичной компании;
· перспективу профессионального роста.
Советуйте нас знакомым и присылайте резюме по адресу:
HR@agropartner.ua
Дополнительная информация по телефону: 0503133028