Я когда в школе работала, управление пыталось внедрять электронные дневники. На какой-то параллели это все экспериментировали. Заполнение его входило в мои обязанности. Сидишь по полдня и переносишь оценки из журнала в этот дневник Тоже типа 21 век же ж на дворе. Только на фиг оно никому не надо было. Кто из родителей интересуется оценками, тот каждую неделю проверяет обычный дневник и ходит к классному рук-лю. Так же было и с сайтами. Обязали все школы посоздавать сайты. Сложного в этом абсолютно ничего нет, я это делала без всяких видеоуроков и тд и наполняла его. Но только вот опять никому оно не интересно было, тупо обязаловка со стороны управлиння освиты.
А в саду, где родители бывают ЕЖЕДНЕВНО и могут любые вопросы уточнить, рисунки-поделки посмотреть в живую, а не на фото, вообще необходимости нет создавать сайт. Разве что в ознакомительных целях сделать фото групп, список воспитателей, распорядок дня и тд. То, что можно раз в год редактировать, ИМХО
А я считаю что вы не совсем правы (по крайней мере для школ), только нужно было это всё довести до логического конца и не самими школами, а на государственном уровне:
1. Школы должны были быть обеспечены планшетами или ноутбуками (для всего обучающего персонала);
2. Электронный учёт не должен был (может я не всё понял из вашего сообщения) быть только на записях в дневник;
3. В принудительном порядке всех перевести на электрону систему, а это каждый преподаватель (как это есть и сейчас, только в рукописной форме), заносит в электронный журнал перекличку (родители зайдя на страничку/кабинет своего сына в реальном времени видет было его чадо на уроке или нет), проводиться урок (считаю что по текущим стандартам, с записями в тетрадь, у детей больше запоминаемости) все материалы и подсказки для преподавателя на планшете или ноуте перед лицом, не надо копошиться как это бывает с тетрадками и записками, после урока (да можно и перед) заноситься изучаемая тема на уроке и д/з (родителям уже не надо обзванивать Петю, Колю, Всю что бы узнать задавали что-то или нет), там же преподаватель заносит замечания ученикам (родители сразу видят что и как), можно ещё много всего туда добавить и электронную библиотеку, и развивающие занятия и игры, и онлайн трансляцию из класса (откріл родитель и смотрит как его чадо себя вед'т на уроке и как преподаватель ведёт)...
Одна из самых распространённых ошибок, при переходе с рукописного на электронный учёт, это когда сотрудников начинают заставлять вести записи и в ручном и электронном виде. Достаточно в электронном, а для дубликата (если есть в этом потребность), просто распечатка с электронной формы (ввели в электронный журнал данные в реальном времени на уроке, если нужно распечатал и вставил в рукописный журнал копию с подписью и датой).