Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 54722 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

koketka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 599
  • Спасибо: 607
  • Стать: Жіноча
  • Юлія 093-831-31-24
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #75 : 25 Лютого 2012, 13:40:45 »
Хочу высказать свой негатив о продавщице в магазина "Любеч", что по Любецкой находиться - очередь приличная, а она стоит себя в зеркале рассматривает и губы малюет, не внимательна к покупателям и не знает ассортимент своего же отдела :walldash:

мариночка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2387
  • Спасибо: 205
  • Стать: Жіноча
  • 0984392980 звонить с 10-18, после не беру трубку
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #76 : 26 Лютого 2012, 00:07:11 »
мы с мужем осенью пошли на центр.рынок за джинсами,вроде как и присмотрели,муж одел и мы заплатили деньги,походили где-то около часа на рынке и муж понял что ему неудобно(очень низкая талия)пришли поменять,именно поменять а не забирать деньги и нам не поменяли. жалко 300грн за джинсы которые он носит крайне редко.теперь за одеждой на рынок не ходим.

ТУРЦИЯ для детей http://goo.gl/Rz5O0d
Трикотаж для детей http://goo.gl/CBviY8

mishonok

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13287
  • Спасибо: 527
  • Стать: Жіноча
  • "Всё - сбудется, стоит только расхотеть"
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #77 : 26 Лютого 2012, 01:11:47 »
мы с мужем осенью пошли на центр.рынок за джинсами,вроде как и присмотрели,муж одел и мы заплатили деньги,походили где-то около часа на рынке и муж понял что ему неудобно(очень низкая талия)пришли поменять,именно поменять а не забирать деньги и нам не поменяли. жалко 300грн за джинсы которые он носит крайне редко.теперь за одеждой на рынок не ходим.
так он же их час носил на себе, вещь уже считается ношенная. Вот если б вы их просто проносили в кульке, то конечно продавец вам бы их поменял

Ginger

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8548
  • Спасибо: 1771
  • Стать: Жіноча
  • Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней
    • Лучший оргЛучший орг
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #78 : 26 Лютого 2012, 01:16:46 »
мы с мужем осенью пошли на центр.рынок за джинсами,вроде как и присмотрели,муж одел и мы заплатили деньги,походили где-то около часа на рынке и муж понял что ему неудобно(очень низкая талия)пришли поменять,именно поменять а не забирать деньги и нам не поменяли. жалко 300грн за джинсы которые он носит крайне редко.теперь за одеждой на рынок не ходим.

В магазине точно бы тоже не взяли обратно,это ж не по магазину походил и не возле продавца на базаре ???

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #79 : 26 Лютого 2012, 01:38:37 »
не знаю, мне кажется, поменять должны были ??? мне так не раз меняли и обувь даже, когда я прошлась по рынку 15 минут и размер не подошел.
 а по закону, кстати, если товар надлежащего качества и имеет товарный вид (а что за час носки случится с джинсами? это ж даже не обувь), а человеку он не подошел или разонравился и обратился он не позднее 14 дней с момента покупки, его обязаны поменять или вернуть деньги!(при наличии товарного чека, разумеется, но его ж и на рынке попросить можно) и это касается, кстати не только бытовой техники или подобного, а и одежды, но есть исключения - нижнее белье, ювелирные изделия и еще что-то там, не помню  :-\ но джинсы подходят под эту категорию!

Ginger

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8548
  • Спасибо: 1771
  • Стать: Жіноча
  • Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней
    • Лучший оргЛучший орг
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #80 : 26 Лютого 2012, 02:17:52 »
И при сохранении всех наклеек,бирок,а их явно сняли...


mishonok

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13287
  • Спасибо: 527
  • Стать: Жіноча
  • "Всё - сбудется, стоит только расхотеть"
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #81 : 26 Лютого 2012, 02:19:06 »
не знаю, мне кажется, поменять должны были ??? мне так не раз меняли и обувь даже, когда я прошлась по рынку 15 минут и размер не подошел.
 а по закону, кстати, если товар надлежащего качества и имеет товарный вид (а что за час носки случится с джинсами? это ж даже не обувь), а человеку он не подошел или разонравился и обратился он не позднее 14 дней с момента покупки, его обязаны поменять или вернуть деньги!(при наличии товарного чека, разумеется, но его ж и на рынке попросить можно) и это касается, кстати не только бытовой техники или подобного, а и одежды, но есть исключения - нижнее белье, ювелирные изделия и еще что-то там, не помню  :-\ но джинсы подходят под эту категорию!


Вам просто повезло, что поменяли, закон гласит
Цитувати
Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
а если они ушли в этих джинсах, то они уже есть ношенные, хоть даже и в течении часа

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #82 : 26 Лютого 2012, 09:47:53 »
Вам просто повезло, что поменяли, закон гласита если они ушли в этих джинсах, то они уже есть ношенные, хоть даже и в течении часа
+1
В случае с джинсами продавец на 100% был прав. В защите прав сказали бы тоже самое- товар был в употреблении!!!

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

мариночка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2387
  • Спасибо: 205
  • Стать: Жіноча
  • 0984392980 звонить с 10-18, после не беру трубку
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #83 : 26 Лютого 2012, 13:00:53 »
может конечно продавец и прав,у меня брат когда-то поносил ботинки 2недели и пошёл менять в магазин и ему поменяли.просто мне наука на будущее

ТУРЦИЯ для детей http://goo.gl/Rz5O0d
Трикотаж для детей http://goo.gl/CBviY8

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #84 : 26 Лютого 2012, 13:10:13 »
может конечно продавец и прав,у меня брат когда-то поносил ботинки 2недели и пошёл менять в магазин и ему поменяли.просто мне наука на будущее
Поменять могли только по причине брака!
А так- для чего магазину ношеная обувь? ??? Что с ней делать?  :-\

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #85 : 12 Квітня 2012, 17:46:04 »
Слышала сегодня разговор 2-х знакомых женщин.
Первая: -Меня вчера дед вывел. Пробила вместо 6  ему 7 банок шпрот.
Вторая: -Так придумала кому лишнюю банку пробивать!
Первая: -Так я ЕМУ не специально. Спешила и случайно так получилось.

Акция на шпроты вчера была в Союз/Квартал.

Так что сами сознаются что лишнее пробивают...  :-[

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Ирина44

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9223
  • Спасибо: 743
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #86 : 12 Квітня 2012, 19:17:03 »
Почитала темку. про котов в Манго много написано. да, неприятно, согласно,но там хотя бы чисто. А вот девочка знакомая рассказывала что зашла в секонд Экономку на Красном мосту (честно признаюсь не была ни разу, это с ее слов) там хозяйка тоже любительница котов, вроде трое их там. так вот, моя знакомая решила посмотреть что-то там в контейнере, руку запустила и вляпалась в кошачьи какашки. Выяснять отношения не стала, настолько противно говорит стало, что пулей вылетела искать где можно салфетки влажные купить.

таняz

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #87 : 12 Квітня 2012, 23:00:01 »
Года два назад в Доме книги: мужик ругается, что купил книги  и не во что сложить. Уходит.
Продавщицы друг с другом:
- У нас же в кладовке лежат пакеты, почему ты ему не дала? ???
- Пусть лежат. >:(

Папа попросил подобрать ребенку книжку. После его ухода одна другой:
- Ты почему  >:D не предложила ему подороже? :-X

pybashka

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 37
  • Спасибо: 4
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #88 : 27 Квітня 2012, 07:01:24 »
Где Вас плохо обслужили. Мы будем знать и будем на чеку, прежде чем туда пойти.
Если на базаре -  желательно номер места указывать.
Я тоже позже раскажу свой случай.

У каждого своя история)) таняz, спасибо за хорошую тему!)

Ellochka

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 359
  • Спасибо: 29
  • Стать: Жіноча
  • тел. 067-460-95-05
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #89 : 27 Квітня 2012, 16:53:46 »
Еще коты есть в секонде "Экономка" который на Рокоссовского недалеко от Сиверского. Ничего против котов не имею, но как-то неприятно смотреть вещи, по которым коты лазят....и запах в магазине не из приятных....

Kupi.cn.ua