206 аптека.дозвониться до них,а тем более узнать что надо вообще сложно.
я у них брала вакцину от гепатита.что для вакцины нужен рецепт,мне не сказали 3 доктора с которыми я консультировалась.а в аптеку звоню первый раз спрашиваю есть ли такая вакцина,она говорит есть и кладет трубку.а перезваниваю спрашиваю какая стоимость,она отвечает и опять сразу же кладет трубку,третий раз звоню уж спросить,с которого часа они работаю.такое впечатление,что у них лимит 1 вопрос на один звонок.опять же мне не сказали,что нужен рецепт.на следующее утро в 8 я уже захожу в аптеку,они мне тут6"А где рецепт?".я с сумкой-холодильником еду во вторую поликлинику(это минут 40)там пока попала к доктору еще час.а у меня сумка-холодильник нагревается.дают рецепт еду обратно в 206аптеку.от туда обратно в поликлинику.жду медсестру из прививочного кабинета минут 30.к этому времени вакцина уже комнатной температуры.но на этом страдания не закончились,сегодня пришла уже сразу с рецептом в аптеку,теперь им этот рецепт не подходит,то есть месяц назад им подходил,а сейчас не та печать.опять таже история.тоесть мне чтобы сделать прививку нужно брать выходной.
вывод нельзя ли сразу по телефону сказать,что нужен рецепт.и почему один раз проходит рецепт без печати поликлиники,а потом нет.то есть,я что первый раз больше понравилась,а второй раз решили еще погонять.ну а вся система обслуживания в поликлиниках,это отдельный разговор.