Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 54901 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ирина44

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9223
  • Спасибо: 743
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #105 : 18 Травня 2012, 11:04:22 »
девочки, а меня прям кошки на душе скребут мягко говоря... недавно зашла к знакомой, она в мегацентре работает, а у нее напарница когда то работала в стильных штучках (милано). дак эта напарница рассказала мне как продавщицы обсуждают клиентов: мол у той жопа большая, а та деньги одним местом зарабатывает(я конечно извиняюсь ::)) и многое другое. кое что услышала и в свой адрес(я там частенько покупала). особенно плохо себя там ведет мелкая брюнетка с длинными волосами- воображает из себя знатка моды...
ну так сами ж стильные штучки блин! вообще не люблю таких продавцов. иной раз может и купил бы что, но так взглядом смерят- как рублем одарят. как обсуждают- тоже слышала не раз  :-X на курилке. сама работала в торговле, вот когда на курилку выходила постоянно слышала как такие барышни(тоже вышедшие на перекур) все из себя красавицы отзываются о покупателях. бывает с таким пренебрежением и брезгливостью. Запомнилось как одна рассказывала что меряла у нее одежду какая-то баба из села, что мол ни вкуса у нее никакого нет и все такое, и что ей бедненькой тяжело было сдерживаться чтоб не засмеяться.... Ну конечно ж не все такие. А вообще по внешнему виду покупателя зачастую ничего определить нельзя. У нас был постоянный покупатель.Дядечка постоянно имел какой-то несвежий вид. и одежда грязновата и сам потрепан, но покупки делал постоянно причем не на совсем маленькие суммы. Потом оказалось что у него недалеко где-то от нашего магазина гараж, в котором он страсть как любит ковыряться, ну а покупки делает по пути домой, естественно не переодеваясь, потому - как помыться то в гараже все равно негде. Так думаю что постоянным нашим покупателем он бы никогда не стал если б мы с моей напарницей лица на него кривили, как это делают многие "милые барышни" .

LaLa

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #106 : 18 Травня 2012, 13:09:53 »
206 аптека.дозвониться до них,а тем более узнать что надо вообще сложно. ???
я у них брала вакцину от гепатита.что для вакцины нужен рецепт,мне не сказали 3 доктора с которыми я консультировалась.а в аптеку звоню первый раз спрашиваю есть ли такая вакцина,она говорит есть и кладет трубку.а перезваниваю спрашиваю какая стоимость,она отвечает и опять сразу же кладет трубку,третий раз звоню уж спросить,с которого часа они работаю.такое впечатление,что у них лимит 1 вопрос на один звонок.опять же мне не сказали,что нужен рецепт.на следующее утро в 8 я уже захожу в аптеку,они мне тут6"А где рецепт?".я с сумкой-холодильником еду во вторую поликлинику(это минут 40)там пока попала к доктору еще час.а у меня сумка-холодильник нагревается.дают рецепт еду обратно в 206аптеку.от туда обратно в поликлинику.жду медсестру из прививочного кабинета минут 30.к этому времени вакцина уже комнатной температуры.но на этом страдания не закончились,сегодня пришла уже сразу с рецептом в аптеку,теперь им этот рецепт не подходит,то есть месяц назад им подходил,а сейчас не та печать.опять таже история.тоесть мне чтобы сделать прививку нужно брать выходной. :o

вывод нельзя ли сразу по телефону сказать,что нужен рецепт.и почему один раз проходит рецепт без печати поликлиники,а потом нет.то есть,я что первый раз больше понравилась,а второй раз решили еще погонять.ну а вся система обслуживания в поликлиниках,это отдельный разговор.
« Останнє редагування: 18 Травня 2012, 15:09:15 від LaLa »

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #107 : 18 Травня 2012, 13:43:28 »
206 аптека....
я тоже так пару раз звонила туда, очень сложно, а мне так вообще с др. города :walldash:
п.с.: очень тяжело читать ваш текст ::) делайте пробелы в конце предложений и с нового абзаца пишите, смайлами разбавьте, а то текст ооочень большой и смотрится как набор букв :D глаза напрягает слишком ::)

Ассоль

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6467
  • Спасибо: 593
  • Стать: Жіноча
  • 073 47 24 8 24 Viber
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #108 : 18 Травня 2012, 13:57:03 »
а мне жалко фармацевтов из 206... Они ж днями на ногах, постоянно там очередины, да и звонят им не только молодые любознательные мамочки, а чаще, наверное, старые одинокие бабушки, которые любят долго говорить, много спрашивать, а тут люди идут и идут...
Об оплате в личку, на форуме редко

LaLa

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #109 : 18 Травня 2012, 14:24:39 »
я тоже так пару раз звонила туда, очень сложно, а мне так вообще с др. города :walldash:
п.с.: очень тяжело читать ваш текст ::) делайте пробелы в конце предложений и с нового абзаца пишите, смайлами разбавьте, а то текст ооочень большой и смотрится как набор букв :D глаза напрягает слишком ::)
ок. ;)извините.просто с телефона тяжело делать абзацы.потом писать в слепую :-\постараюсь уменашать текст

LaLa

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #110 : 18 Травня 2012, 14:32:40 »
все-таки аптека-склад.и звонят почти со всей области.а ответить толком ничего не могут.так что мне к ним ехать и узнавать.так мне с Заза далеко кажется,а кому-то с Прилук так вообще.могли бы на кого-то выделить чтобы на звонки отвечал.но это уже вопрос к руководству.к самим провизорам претензий нет.

Инуська

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 15890
  • Спасибо: 938
  • Стать: Жіноча
  • 0630758224 *тортики*
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #111 : 18 Травня 2012, 14:45:54 »
Я в прошлом году тоже услышала от продавцов обсуждение в свой адресс >:D( У меня малой до года был хороший хомячок :D,да и я поправилась после родов ::) )зашла с ним посмотрела что нужно,отхожу и слышу:-Чем можно то дитя кормить,шоб оно такое щекастое было.А другая ей отвечает:-Ты посмотри на мамашу,корова какая :o
Я разворачиваюсь,подхожу в упор и говорю:-Я если корова,то я еще похудею,а ты как была дурой,так ей и останешься  :DИ вышла с высоко-поднятой головой :D
У них речь отобрало :)) :)) :))

Ванилька

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 7869
  • Спасибо: 237
  • Стать: Жіноча
  • :)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #112 : 18 Травня 2012, 15:06:31 »
к этому времени вакцина уже комнатной температуры.
:o

Я б не колола такую. ::) И неважно сколько стоит, здоровье дороже.


LaLa

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #113 : 18 Травня 2012, 15:14:01 »
мне было жаль времени.я потратила 5 часов на эту вакцинацию.ребенку бы точно не колола,а себе...  :-[ если бы не втот день больше бы никогда не пошла бы прививаться.в частных клиниках (знаю только про Киев) прививка стоит 450 грн.а мне нужно 3.так я купила вакцину 55грн и неисчислимое количество нервных клеток
« Останнє редагування: 18 Травня 2012, 15:17:17 від LaLa »

ПуП$ик

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1738
  • Спасибо: 642
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #114 : 18 Травня 2012, 23:33:07 »
Я в прошлом году тоже услышала от продавцов обсуждение в свой адресс >:D( У меня малой до года был хороший хомячок :D,да и я поправилась после родов ::) )зашла с ним посмотрела что нужно,отхожу и слышу:-Чем можно то дитя кормить,шоб оно такое щекастое было.А другая ей отвечает:-Ты посмотри на мамашу,корова какая :o
Я разворачиваюсь,подхожу в упор и говорю:-Я если корова,то я еще похудею,а ты как была дурой,так ей и останешься  :DИ вышла с высоко-поднятой головой :D
У них речь отобрало :)) :)) :))
Классно ты их отбрила!!! :super: :super:
мои остатки игрушек!! http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=131428.0
шапки и ремни Лекс,остатки http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=66622.0

бесёнок

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 497
  • Спасибо: 230
  • (068)1075577 Даша
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #115 : 20 Травня 2012, 21:03:52 »
Послушаю..

marinka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1700
  • Спасибо: 38
  • Стать: Жіноча
  • 0935452674
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #116 : 26 Липня 2012, 21:21:16 »
Ну и я выскажусь >:D >:D >:D
Недавно угораздило нас сдать в стирку наш ковер. На "Автомойку" по ул. Толстого,151 и в итоге получить от этого "сервиса" испорченную вещь :'( :'( :'( Вернули нам ковер с большим масляным пятном >:D А когда забирали ковер,то претензий оказалось  предъявить некому, так как эти товарищи объяснили в грубой форме , что они к нашему ковру вообще не имеют никакого отношения :o Что они новая фирма,а ковер могли на куски порезать и выбросить(это с их слов  :o ) Квитанцию на взятую вещь они не дают,так что действительно могли выбросить его бомжам на радость :-[
Вот и думайте стоит ли такими услугами пользоваться... Да и вообще стоит ли хоть какую услугу получать у таких "порядочных" людей?

мариночка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2387
  • Спасибо: 205
  • Стать: Жіноча
  • 0984392980 звонить с 10-18, после не беру трубку
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #117 : 26 Липня 2012, 21:23:41 »
Ну и я выскажусь >:D >:D >:D
Недавно угораздило нас сдать в стирку наш ковер. На "Автомойку" по ул. Толстого,151 и в итоге получить от этого "сервиса" испорченную вещь :'( :'( :'( Вернули нам ковер с большим масляным пятном >:D А когда забирали ковер,то претензий оказалось  предъявить некому, так как эти товарищи объяснили в грубой форме , что они к нашему ковру вообще не имеют никакого отношения :o Что они новая фирма,а ковер могли на куски порезать и выбросить(это с их слов  :o ) Квитанцию на взятую вещь они не дают,так что действительно могли выбросить его бомжам на радость :-[
Вот и думайте стоит ли такими услугами пользоваться... Да и вообще стоит ли хоть какую услугу получать у таких "порядочных" людей?
ничё себе, а тут на 5углах есть линия чистоты, так а туда не пробовала сдавать или они ковры не чистят?

ТУРЦИЯ для детей http://goo.gl/Rz5O0d
Трикотаж для детей http://goo.gl/CBviY8

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #118 : 26 Липня 2012, 21:27:09 »
да уж.. сервис  :negative: неприятненько
но без квитанции отдавать ковер тоже как-то немного неосмотрительно ??? он же тоже денег стоит, а так хоть было б что предъявить в случае спора!

marinka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1700
  • Спасибо: 38
  • Стать: Жіноча
  • 0935452674
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #119 : 27 Липня 2012, 09:11:50 »
дак отож, я и сама на мужа наехала мол почему квитанцию не попросил,а он мне говорит "А ты когда брюки на подрубку отдаешь квитанции требуешь? Вот и я тоже не подумал" Вот это пример нашего "авось" :-[
будет нам наука
только ковер жалко,папа чем-то его чистил вроде лучше стало,но пятно жирное было и теперь не известно что будет дальше с ним :-[

Kupi.cn.ua