Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Помощь по математике для учителей и родителей ученико  (Прочитано 5428 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена
Девочки я к вам, вдруг кто-то поможет....

 хорошая знакомая попросила позаниматься  (она уезхала на отдых) с ее олимпиадниками ,  и вот решаем мы, значит задания с какой-то базы она мне дала , там по областях задания предыдущих годов... вроде есть порох в пороховницах,  решаю почти все  ::) правда до геометрии не дошли  :D

но вот попался мне пример не знаю как его одолеть ...   дети спрашивают , а я уже  ... а у меня не получается  :walldash: я уже в наглую в маткаде рисовала ... решений много скорее всего и они не целые..  может кто-то что-то подскажет...  графически тут мне кажется без вариантов, я даже в маткаде не могу его графически решить, не то, что на бумаге... как-то по- другому нуно .. только в по-другому проблема в том, что например при а больше 1,  ниже оси ох ,  может быть одно пересечение двух графиков, а может быть два .. и тогда верху оси ох три или 4 .. вообщем столько вариантов, не могу как-то это все учесть... просто не знаю как двигаться дальше и за что браться

при каком параметре а уравнение имеет 5 решений... уравнение запишу так  :D
логарифм х за основою а = косинус (х- три пи на 4(поделить)))))

меня заклинило  :-[
По идее надо решать графически, построить график левой и правой части, 5 точек пересечений будет при а=10 например.

ogle

  • Гість
По идее надо решать графически, построить график левой и правой части, 5 точек пересечений будет при а=10 например.
да, граически даже в маткаде не получается, а на бамажке и подавно  :walldash:  там эта фаза - шо пришей кобыле хвост  :walldash:  очень некрасиво получается... там скорее всего не одно решение для а больше 1, и соответственно для а меньше будут 1\а, а сдается мне, что а будет как-то от пи зависеть... вообщем списала этот пример на плохо подобранный  ;D...  думаю идея правильная просто перемудрили с фазой

Nataliya_2015

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 69
  • Спасибо: 6
  • Стать: Жіноча
:) УЧИТЕЛЯМ В ПОМОЩЬ :)
Полезная информация к подготовке к урокам
1. Внизу прикреплен файл , в котором я в свое время накачала цели урока, мотивацию и тому подобное.
Спасибо! Очень пригодиться!
Свежее домашнее МОЛОКО и молокопродуты - http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=76679.0

Nataliya_2015

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 69
  • Спасибо: 6
  • Стать: Жіноча
А я уж думала, что ошиблась, никого тут нашего нету.
Очень рада, что присоединились! :beer:
А меня к себе возьмете? ::) ;D
Свежее домашнее МОЛОКО и молокопродуты - http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=76679.0

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена
А меня к себе возьмете? ::) ;D
С удовольствием!  ;)

Nataliya_2015

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 69
  • Спасибо: 6
  • Стать: Жіноча
Я закончила физ-мат, но жизнь повернула - работаю в начальной школе  ::)
Спасибо за тему! Очень интересно!
Свежее домашнее МОЛОКО и молокопродуты - http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=76679.0

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена
Я закончила физ-мат, но жизнь повернула - работаю в начальной школе  ::)
Спасибо за тему! Очень интересно!
Прикольно, а как так?
Я окончила физ-мат в 2006, а в 2007 магистратуру. Работала до декрета в районе.

Nataliya_2015

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 69
  • Спасибо: 6
  • Стать: Жіноча
Прикольно, а как так?
Я окончила физ-мат в 2006, а в 2007 магистратуру. Работала до декрета в районе.
И магистратуру я заканчивала. Но в городе не удалось устроиться, и в районе особо мест не было... Предложили полставки математики в школе, которую через два года закрыли, либо полставки, с перспективой добавления нагрузки, продленки тоже в районе. 10 минут от города. Теперь задумываюсь поменять квалификацию :-\ Привыкла к малышам. И методику освоила, хотя в нашей профессии всю жизнь надо учиться :)
« Останнє редагування: 04 Лютого 2015, 21:34:39 від Nataliya_2015 »
Свежее домашнее МОЛОКО и молокопродуты - http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=76679.0

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена
И магистратуру я заканчивала. Но в городе не удалось устроиться, и в районе особо мест не было... Предложили полставки математики в школе, которую через два года закрыли, либо полставки, с перспективой добавления нагрузки, продленки тоже в районе. 10 минут от города. Теперь задумываюсь поменять квалификацию :-\ Привыкла к малышам. И методику освоила, хотя в нашей профессии всю жизнь надо учиться :)
А в какой школе сейчас работаете? И где в районе была возможность устроиться? Я с Количевки.

Nataliya_2015

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 69
  • Спасибо: 6
  • Стать: Жіноча
А в какой школе сейчас работаете? И где в районе была возможность устроиться? Я с Количевки.
Ответила в личку.
Свежее домашнее МОЛОКО и молокопродуты - http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=76679.0

Светуленька

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3293
  • Спасибо: 817
  • Стать: Жіноча
  • 063-сто83-ноль-911, Вайбер
Не могу разобраться с решением заданий по теме "Решение уравнений в целых числах". Нужна помощь

Решение задания 1) понятно, а вот 2) и 3) не понятно, откуда берутся значения для Х? До этого всё ясно ::)
« Останнє редагування: 30 Березня 2015, 09:14:00 від Светуленька »
Мои СП:
ТРИКОТАЖ*Турция
МОДНЫЙ ОСТРОВ*женская одежда*всё в наличии

Светуленька

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3293
  • Спасибо: 817
  • Стать: Жіноча
  • 063-сто83-ноль-911, Вайбер
5) пример тоже непонятен

Ну почему х=4? Почему у=1 и -1?
Мои СП:
ТРИКОТАЖ*Турция
МОДНЫЙ ОСТРОВ*женская одежда*всё в наличии

leditala

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 477
  • Спасибо: 46
  • Стать: Жіноча
  • 093 388 55 88
Вже мабуть пізно, але напишу пояснення до 3 прикладу. Потрібно згрупувати х квадрат і х та два х у. Отримаємо таку рівність : в перших дужках х мінус 1 помножити на х плюс 2 ігрек в дужках дорівнює 4. Далі розкладаємо 4 на множники і запи суємо системи рівнянь. Перша система х мінус один дорівнює один, і х плюс два ігрек дорівнює чотири. Наступна система ті ж множники ( 1і 4), та міняємо ці значення в рівняннях. Потім два і два.

leditala

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 477
  • Спасибо: 46
  • Стать: Жіноча
  • 093 388 55 88
Не знаю чи правильно зрозуміла питання. Це 9 клас. А скажіть, будь ласка, звідки ви взяли ці приклади? А що до другого рівняння, то якщо розв'язати графічно, то це рівняння має один розв'язок (1;5)

leditala

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 477
  • Спасибо: 46
  • Стать: Жіноча
  • 093 388 55 88
скажыть, а це часом не розв,язання до пыдручника мерзляка 9 клас з поглибленим вивченням? щось такі пояснення я вже десь бачила, тільки це повний "бред". там потрібно розглядати нуль функції, наприклад, у 2 прикладі коли ліва частина перетворюється в нуль. при х=1. тоді знаходимо значення у вправій частині. в 5 прикладі ... там складніш, я не погоджуюсь з таким розв,язанням. сама з таким зустрічалась не одноразово. готую урок ,  підбираю завдання учню. він каже, що в школі вчитель показала інше розв,язання (якраз те, про яке розповідаю), а в розв,язаннях щербаня якись "брєд. "

Kupi.cn.ua