Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Помощь по математике для учителей и родителей ученико  (Прочитано 5426 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена
Давно хотела открыть эту темку, но некогда было.
Я учитель математики обычной школы, сейчас в декрете. Занимаюсь репетиторством со школьниками и студентами. Очень люблю свой предмет, да и вообще школу. Знаю, что среди нас, пользователей форума, тоже есть учителя математики. Давайте обмениваться опытом, помогать друг другу по работе. Возможно мои знания помогут родителям учеников, что учаться с 5 по 11 класс. Обращайтесь, буду стараться что-то подсказать, решить.

Много есть материала в интернете, давайте в эту темку скидывать полезные ссылки. Может у кого есть свои разработки, давайте делиться.

Надеюсь кому-то пригодится эта темка, а я в свою очередь не деградирую за 3 года декрета  :D
« Останнє редагування: 12 Червня 2014, 16:36:46 від SMILE »

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена
 :) УЧИТЕЛЯМ В ПОМОЩЬ :)
Полезная информация к подготовке к урокам
1. Внизу прикреплен файл , в котором я в свое время накачала цели урока, мотивацию и тому подобное.

« Останнє редагування: 18 Червня 2014, 21:29:56 від SMILE »

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена
 :) В ПОМОЩЬ УЧЕНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ :)
« Останнє редагування: 18 Червня 2014, 21:26:24 від SMILE »

~Людмила~

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1979
  • Спасибо: 428
Принимайте еще одного фаната математики, только по-моему уже полностью "деградирующего"  за время декрета  :walldash:
Спасибо за темку  :super:, ща наш весь физ-мат подтянется  :D

SMILE

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 597
  • Спасибо: 573
  • Стать: Жіноча
  • 0932797928 Лена