Я столкнулась с тем, что при отчаянной попытке узнать хоть что-то хорошего-плохого о школе (и не только через форум и другие ресурсы интернет, а и по всем знакомым учителям из других школ, а также живуших неподалеку мамочек), я столкнулась с довольно странным явлением: НИКТО НИЧЕГО о школе внятного и конкретного сказать не может. :walldash:йПри этом слухи типа 《тамужасчтотворится》 без конкретных примеров 《ужаса》 я отметала сразу, т.к. сплетни-сплетнями, а мне нужно было увидеть реальную картину дабы понять, стоит ли переводить туда моего ребенка. Интересно, что даже учителя других школ многие ничего не знают, что настараживает. Некоторые искренне удивлялись и переспрашивали 《а что она еще работает?》. И это впечатляло. Изводила я себя так неделю в поисках доказательств, уж очень настроилась я на учебу в ней, а потом села, подумала и перевела ребенка не в 13ую, а в 32, несмотря на то, что минусы и 《страшилки》 этой школы мне известны , +меня не устраивала вторая смена и второй иностранный, которого мы не учили, да и детей в классе за тридцать, а не 18, как в 13ой школе. Но я хотя бы знала, что нас ждет и к чему нужно быть готовой. Ведь больше пугают не трудности, а неизвестность. Я так и не поняла, ЧЕМ плоха или хороша 13 школа, но общественное незнание в сочетании с недобранными классами насторожило не на шутку (я ведь и в самой школе была, а не только в детективы игралась
). При этом, сделав выбор, я получила неоднократную поддержку и одобрение от всех тех знакомых, о которых я упомянула выше. Вывод: да, в 13 школе новый перспективный деректор, но ей надо приложить массу усилий для того, чтобы эту школу поднять из тихого болота. И помогать ей в этом должны и педагоги школы, и родители, и сами ученики, если им дорого это место. И винить нужно им всем только себя, а не отсуствие детей в микрорайоне или 《плохую 32》, которая этих же детей отбирает. Общественное мнение на пустом месте не рождается, а когда решаешь судьбу родного маленького человечка, выбираешь лучшее, что подсказывает сердце и разум. Вот так вот.