Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: ФОТОПРОЕКТ "САМЫЙ ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОД"  (Прочитано 9308 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

OG-photo

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 31
  • Спасибо: 5
  • Стать: Жіноча
Здравствуйте мамы и папы, бабушки и дедушки и конечно же ваши замечательные детки!

Меня зовут Ольга Горбаченко. Уже более пяти лет я профессионально занимаюсь фотосъемкой.
Одним из направлений моей деятельности является детская и семейная фотография.
Связаться со мной можно в личных сообщениях, либо по телефону 093 743 84 82


Рада познакомить вас с некоторыми счастливыми участниками моих фотосессий.
Более детально с моим творчеством вы можете ознакомиться на сайте og-photo.com




Детство прекрасная пора, но, увы, оно быстротечно.
 Я помогу Вам сохранить его счастливые моменты в лучшем виде!
« Останнє редагування: 13 Грудня 2014, 08:39:29 від OG-photo »

OG-photo

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 31
  • Спасибо: 5
  • Стать: Жіноча
Вашему вниманию предлагается экспресс-съемка "Детский портрет", которая пройдет 18 января.
Стоимость 250 грн. В нее входит:
- студийная фотосъемка продолжительностью 30 минут
- 10 фотографий в художественной обработке, подготовленные для печати форматом 20х30 см.


Свои вопросы и заявки на съемку можете оставлять в личных сообщениях или по телефону 093 743 84 82.



Тусси

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2853
  • Спасибо: 169
  • Стать: Жіноча
Олечка, привет)))
Наши фото прям в начале темы))) ::) спасибо тебе за такую отличную фотосессию  O:-) мы остались очень довольны  :yahooo:
За твою атмосферу в студии и вообще, за то, что мы нашли СВОЕГО фотографа))))
Пожалуйста, пишите в личку раздачи/оплату

Валюша

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 2
  • Спасибо: 0
  • Стать: Жіноча