Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Попугайчики  (Прочитано 67649 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Мама Нина ☼

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4498
  • Спасибо: 416
  • Стать: Жіноча
  • 0633622720 и 0953246965, с 10.00 до 21.00
Попугайчики
« : 20 Січня 2011, 12:29:11 »
Не давно в нашем доме появился волнистый попугайчик. :) Ребенок рад безумно. ;D У меня созрели несколько вопросов, сколько приблизительно попугайчик привыкает к дому? Может кто даст какие-то советы по уходу и приучению к рукам, я новичок в этих вопросах ???.
« Останнє редагування: 20 Січня 2011, 12:33:22 від Мама Нина »
[

лен@

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 249
  • Спасибо: 30
  • Стать: Жіноча
  • Два сыночка и лапочка дочка
Re: Попугайчики
« Reply #1 : 20 Січня 2011, 13:48:59 »
У нас живет попугайчик, ему уже 6 лет. Малышня его любит,  даже вместе играют. Если он еще маленький, его можно научить говорить,  привыкает к дому где-то месяц(сначала сидит перепуганный, потом начнет чирикать, главное на ночь накрывать чем-то, чтобы с утра небудил).
т. 097 426 18 60  063 179 42 95

svetyla

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6405
  • Спасибо: 268
  • Стать: Жіноча
Re: Попугайчики
« Reply #2 : 20 Січня 2011, 14:54:42 »
Оо,а я на городе интересовалась...Тоже вот идея засела о покупке попугайчика.
в магазине видела цены от 80грн,на ниве знаю от 50грн.

Тусси

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2853
  • Спасибо: 169
  • Стать: Жіноча
Re: Попугайчики
« Reply #3 : 20 Січня 2011, 15:22:20 »