Минуты-то есть, но во многих тарифах меньше 100 ( водафон например). Их не хватит.
Эта миграция положительна по факту только для того, кто хочет сменить оператора. А проблема тарификации не учтена.
А как это будет осуществляться на практике-то?
Ведь и так уже давно в стране есть куча номеров, идентичных по цифрам, но различающихся только цифрами оператора!
Как тебе смогут поменять оператора, оставив номер, если в другом операторе, например, такой номер уже существует?
Это мой первый номер и мне очень жалко с ним расставаться, ну то такое...
А в общем, согласна, что минусы есть тоже....
У меня тоже когда-то был первый и любимый номер на МТС. Пока в один прекрасный день моя доча не нажала какую-то комбинацию в телефоне (в возрасте 3 лет), что у меня в один момент сняло 300 грн.!
Тогда пришлось просто сменить номер. Года три потом мне еще слали то извещения, то письма с просьбой оплатить долг. Пока через 3 года эта сумма стала уже не такой огромной и я уже оплатила, чтоб отстали. НО номер так себе и не вернула. Уже почти 7 лет на другом номере. И к нему, конечно, до сих пор никак не привыкну так, как к первому. НО, в большинстве своем все кому я нужна - меня находят.