summer, когда Вы отдаёте ребёнка в 1 класс, ни один психолог или педагог не скажет Вам, к какому предмету у него склонности. я считаю, что лучше отдать в любую школу, но выбрать первую учительницу, а если у ре будут способности, перевести в специализированнкю школу можно и в средней школе, и в старшей
ссылку дать не могу - была в Хмельницком лицее для одарённых детей с научным уклоном, у них вывешена газета с таблицей - они там в первой двадцатке, что-ли. а у Вас откуда такие данные про ЗНО?
А вообще, по ЗНО определять качество образования, которые дают школы --- дурной тон.
Согласна полностью, но что важнее для родителей - чтоб ре знал углублённо предмет, или чтоб он здал этот экзамен и поступил?
Вы так и не сказали, в какой школе Вы учили теоремы высшей математики?
Я преподаватель ВУЗа, преподаю математику, и у меня просьба ко всем - не смотрите вообще на ЗНО, я не заню в чем прикол как оно так получается, или это все продается в нашей стране, или еще как-то, я пыталась вытянуть со студентов - они только смеются в ответ, или проверяющие сознательно рисуют баллы, чтобы не получилось так, что половина страны не здала эти тесты.. короче, - не показывает оно не чего, 90% случаев, дети имеющие очень хороший балл за тест по математике, не знают математики - ВООБЩЕ, и в атестате, стоит что-т типа - 5.. Тестирование - ЛАЖА сташная...
я уже 2 года старший инструктор на этом ЗНО. около половины детей крестики ставят наугад. дождались пока уповноважений поставит им печать и сразу на выход. до конца времени досиживают 3 из 15.
как проверяют - не знаю, но такое впечатление, что 100 балов из 200 дают просто за то, что пришёл, осталось угадать ещё на 24, и можно поступать.
по их данным, "неуд" получает или 4 или 6%, но в любой школе этот процент значительно больше. как происходит разбаловка - тайна за семью замками. 200 не значит, что всё сделал, а сделал больше других. 124 получают почти все, а дальше балы разбивают по какой-то статистической формуле, чтобы у основной массы была в переводе на школьную 7 -8. одна фикция