Это человек, который живет работой, и на выходных приезжает тоже.
По поводу работы – да
– послеоперационные пациенты хвалят, в выходные приезжает, дисциплина в отделении хорошая. И на форумах его хвалят, ни одной жалобы не видела.
Но по поводу общения…Это мои лично наблюдения. Я обратила на это внимание
не как пациент, а как сторонний наблюдатель. А пациент приходит к врачу, что бы тот спас его от боли, и врач спасает, а потом человеку уже пофиг как с ним общаются, главное, что не больно. Вот и все.
Я понимаю у него много работы, но если ты уже взялся за пациента, то будь добр...
Назначил лечение из 10 позиций – расскажи что, для чего и зачем. Потому, что пациент читает список, смотрит на цены, а потом думает «Это куплю (потому, что соседка советовала и дешево), а это не буду покупать – дорого, да и зачем мне два вида таблеток, одних хватит».
Назначил анализы и исследования – расскажи, что и как проводится, для чего они, что должны показать. Особенно, когда ты пришел с проблемами задницы, а исследовать собираются желудок.
Сказал, что нужна операция – расскажи, в чем ее суть, какие могут быть осложнения, есть ли альтернатива. Я, например, нашла как минимум 5 видов одной и той же операции. Только у нас в Чернигове проводят самый примитивный вид из этих 5, где меньше стоимость, но больше возможных осложнений.
Моя родственница впервые с таким столкнулась и, скорее всего, тихонько сидела в кабинете с перепуганными глазами , боясь что-нибудь спросить.
Но если врач все объяснит, то пациент не будет нарушать план лечения, пациент правильно подготовится к анализам и исследованиям, пациент примет правильное решение об операции.
Просто поговорите с человеком, вам же выгода от этого будет.